Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 20 сентября 2019 г.

Выпивать в пятницу приятно. В другие дни тоже. Тут вообще не в днях дело






Для испытаний очередной партии опытных автомобилей автозаводу требуется очередная партия опытных водителей.






Разговаривают две подруги:
— Я встретилась с мужчиной, но он мне не понравился. Как вежливо отказать ему в дальнейшем общении?
— Я обычно в таком случае деньги в долг просила, большую сумму. Еще ни разу не было, чтобы потом они сами не исчезали.
— А вдруг даст?
— Тогда что значит не понравился?!




Надпись на двери кабинета психиатра:
"Пожалуйста, соблюдайте тишину. Помните: вы не одни. Они слышат вас... Они везде!"




Небывалая жара обрушилась сегодня на город. Старожилы припоминают, что в последний раз подобная жара была вчера.



Художник спросил у хозяина галереи, интересовался ли кто его полотнами.
- О, да! Один господин интересовался, поднимутся ли картины в цене после вашей смерти. Я сказал, что обязательно, и тогда он купил сразу 15 картин.
- Великолепно! Кто этот господин? - спросил художник.
- Ваш лечащий врач, - ответил хозяин.


Новый русский, попыхивая дорогой сигарой, входит в офис главного редактора местной газеты:
— Слышь, я давал объявление в Вашу газету: если кто найдет мою таксу, тому премия 1000 долларов. Почему до сих пор номер с моим объявлением не вышел?!
— Некому напечатать! Все сотрудники ищут Вашу собаку!




Вадик, только ты учти, что я люблю красное полусладкое.
— Ага, Люся, а я — черное кружевное…




Встретились два мужика.
— Что-то в последнее время ты очень нервничаешь, что случилось? — спрашивает один.
— У меня плохие предчувствия…
— Да в чём же дело?
— Моя бывшая жена развелась уже третий раз — и опять вышла замуж за своего первого мужа…
— Ну, и что из этого?
— Что, что. Я ж был её вторым мужем…






Муж говорит жене:
— Я с детства веду здоровый образ жизни!
— Да ты же пьешь!
— Так всегда за здоровье!






Каждый раз, когда я открываю где-нибудь распределительную коробку, вновь и вновь убеждаюсь, что в нашей стране электрики — люди творческие.






Я двадцать лет занимаюсь боксом, жена — пятнадцать лет кикбоксингом.
Мы никогда не ссоримся. Реально страшно.






Я не знаю, что говорят обо мне подруги, но точно знаю, что это неправда!






Абрам! Это правда, что тебя вчера в лесу побили?
— Тоже мне лес — три березки!




Когда мужчине плохо, он ищет женщину. Когда мужчине хорошо, его ищет жена.






Кошки, как и женщины, любят ушами. Иначе коты бы так не орали.





Сегодня книги пишут все, кому не лень.
Слава богу, большинству лень.




В офисе раздаётся телефонный звонок. Мужик снимает трубку:
- Алло!
В трубке женский голос:
- Поздравляю, у тебя будет дочь!
Расширенные глаза, учащённое сердцебиение. Коллега:
- Вспоминай, Вася, вспоминай...
Оказывается, номером ошиблись.





Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне




Писатель и иллюстратор






Памяти одесского писателя Родиона Феденева








Театр и библиотека



Літо. Спека. Канікули. Настав час веселитися





Победа над здравым смыслом







Зустріч з одеським письменником



Квест, в котором я принял участие



На Екатерининской













Популярное в моем блоге в
августе 2019 года



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.

 



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Gervasio Gallardo — 1. 29 июля 2019 г.



Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Сувениры из СССР # 4. 5 августа 2019 г.





Animals Wallpapers # 11. 28 июля 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий