Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 20 октября 2019 г.

А во дворе играли дети. Каждый в своем смартфоне





Тридцатилетний брак закончился так же, как и начался – он ударил её портфелем по голове.




- Вадик, у тебя есть какие-нибудь сокровенные фантазии?
- Я бы хотел заклеить тебе рот скотчем.
- М-м-м, продолжай...
- Это всё.



Я обычно не импровизирую, а доверяю жарить мясо маме. Этот старый, проверенный рецепт достался мне ещё от папы.




В ресторан приходят лев и заяц.
- Мне морковь и капусту, - заказывает заяц.
- А ваш приятель не голоден? - спрашивает официант.
- Если бы он был голоден, разве мы пришли бы сюда вдвоем?





- Между прочим, я потомственная гадалка.
- Ой, как интересно! Погадайте, пожалуйста мне.
- Потом.





- Ну что, дед, попросил золотую рыбку, о чём я велела?
- Нет, её не было в сети.



- Поставила себе статус на форуме "В гостях хорошо, а дома зато без лифчика ходить можно! ". На это какой-то Олег сразу написал "Мой дом - твой дом! "…



- Привет, что без настроения?
- Да вот тебя встретил.
- Такая же фигня.





Учёные предполагают, что основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек.



- Ты почему мне долг не возвращаешь?
- Это экономически невыгодно.




- Девушка, а почему Вы не замужем?
- Да фиг знает, повезло, наверное.





Я тут пыталась вам на счет денег перевести, не получилось! Попробуйте вы на мой, может у вас получится?




Лучшая проверка лидерских качеств у ребенка - это отвезти его на дачу и посмотреть: он гоняется за гусями или гуси за ним.





У меня зарплата такая маленькая, что приходится покупать только самое-самое необходимое - на закусь уже не хватает.




Победа над собой - это не причина для гордости. Слабого любой одолеть может, нечему тут радоваться.




- Чем ты занимался сегодня, любимый?
- Ездил справку для универа делать, потом к родителям заехал, отдал папе тот диск, про который тебе говорил, потом на работу.
- А я думала, ты по мне скучал.
- Прости, я все время забываю правильный ответ.








Популярное в моем блоге в
сентябре 2019 года


Литературные негры. 3 марта 2011 г.







Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.







Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.







Памяти одесского писателя Родиона Феденева. 2 сентября 2019 г.







Писатель и иллюстратор. 14 сентября 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Фото животных от National Geographic # 16. 10 сентября 2019 г.













Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2019 года




Кухня — враг женской красоты. Страшнее кухни — только огород! 26 сентября 2017 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличныйанекдот. 1 августа 2019 г.





Самое смешное на этом блоге за август. 1 сентября 2019 г.







И почему Ной не убил тогда тех двух комаров?.. 14 сентября 2019 г.





Пожалуйста, примите мои искренние оскорбления. 11 сентября 2019г.





Лучше всего мозги видны через открытый рот. 7 сентября 2019 г.





На совести были видны явные следы угрызений. 13 сентября 2019 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий