Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 10 октября 2019 г.

- Девушка, вы так накрасились... вам не жарко?





Самая крепкая семья сейчас - с ипотекой... Как минимум, до серебряной свадьбы доживут.



- Апологетов плоской земли необходимо собрать всех вместе, посадить в космический корабль и запустить их в космос. Безвозвратно!
- Дешевле столкнуть с края.



Жена мужу:
- Милый, давай поиграем! Как будто я девушка по вызову и ты меня выбрал!
- Нет, погоди, а можно всех посмотреть?




Мужики, я Вам так скажу, ничего с женщинами не сложно. Обнял, сказал, что красивая, умная. Если ничего в голову не лезет, спросил: "Я не понял, ты похудела, что ли? " Все, минимум — ты уже ей интересен.




Чтобы быть счастливым, нужно всего-лишь убрать из своей души три чувства: жадность, зависть и ревность.





Дорогой юбиляр! Я хочу поднять этот бокал за Вас!
— Спасибо, конечно, но я пока и сам в состоянии поднять свой бокал…



Опубликована биография Наполеона под названием: «Наполеон: пока ещё не торт и не коньяк»



Ужас! Открываю одну бутылку, а там приз — магнитофон. Открыл вторую — телевизор; третью — поездка в Голливуд!
— И что же в этом плохого?
— Так я же пить хотел!




Объявление:
«Продам два лома для занятий тяжелой скандинавской ходьбой».



Маленький худой пассажир возмутился, что толстяк, сидящий рядом с ним в автобусе, заплатил за билет столько же, сколько и он.
- Долой уравниловку! - закричал он. - Платить надо в зависимости от веса пассажира!
Старушка сидящая рядом:
- Если будет введен такой порядок, сынок, то тебе придется ходить пешком.
Ради тебя не остановится ни один автобус.




Идут мужики с лопатами по газону, один за другим, землю роют. Бабка смотрит на них и говорит:
— А что это вы делаете? Первый выкапывает ямку, второй закапывает, зачем это?
— Ты, бабка ничего не понимаешь! Второй — это на самом деле не второй, а третий. Второй должен был деревья сажать, только он не пришел...





- Хаим, почем ты продаешь вареную куру?
- По сто рублей.
- А покупаешь?
- По сто.
- Так зачем тебе все это надо?
- Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2019 года




Кухня — враг женской красоты. Страшнее кухни — только огород! 26 сентября 2017 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличныйанекдот. 1 августа 2019 г.





Самое смешное на этом блоге за август. 1 сентября 2019 г.







И почему Ной не убил тогда тех двух комаров?.. 14 сентября 2019 г.





Пожалуйста, примите мои искренние оскорбления. 11 сентября 2019г.





Лучше всего мозги видны через открытый рот. 7 сентября 2019 г.





На совести были видны явные следы угрызений. 13 сентября 2019 г.




Популярное в моем блоге в
сентябре 2019 года


Литературные негры. 3 марта 2011 г.







Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.







Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.







Памяти одесского писателя Родиона Феденева. 2 сентября 2019 г.







Писатель и иллюстратор. 14 сентября 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Фото животных от National Geographic # 16. 10 сентября 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий