Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 18 октября 2019 г.

Старый конь борозды не испортит, он в неё ляжет и уснёт







Опытный экскурсовод покажет гостям Одессы «писающего мальчика»!
И заметьте себе, без выезда до Брюсселя!!!


Мадам, Вы до сих пор не замужем?
— Нет!
— А шо так?
— А шо не так?




Сколько мне лет? Ну я помню, как спортивный комментатор рассказывал, какого цвета костюм у фигуристки.



- Какие планы на Новый год?
- Никаких... Сначала наготовлю и приберусь... Потом всё сожру и намусорю…





Зачем нам искусственный интеллект? Он у нас и так выглядит неестественным.



Депрессия - психическое расстройство, характеризующееся систематическим удалением своего профиля из соцсетей. На один день.




Лайфхак для женщин.
Если ты вдруг загрустила, то подойди к своему мужику и ласково спроси "Ничего рассказать мне не хочешь?"...




- Ты везучий?
- Еще какой! Однажды после обыска я нашел у себя наркотики, которые мне подкинули менты. А они не нашли!







Любая куртка двухсторонняя, если ты не принципиален.








Настоящая жизнь - это то, что происходит, пока заряжается твой телефон.





Очень послушный мальчик после фразы «Не переключайтесь» семь лет смотрел Первый канал.





Похоже, специалистам IТ-поддержки, рекомендующим все болячки на ноуте лечить перезагрузкой, школьные учителя слишком часто говорили: "Выйди и зайди по- нормальному. "







- Дорогой, ты не видел мои бриллиантовые серёжки?
- Да у тебя их сроду не было!
- Вот именно!





Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне




Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3





Богомол





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.








Современная детская литература 01.10.2019







У гості до шкільної бібліотеки











Писатель и иллюстратор






Памяти одесского писателя Родиона Феденева








Театр и библиотека







Комментариев нет:

Отправить комментарий