Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 19 октября 2019 г.

Верните мне прошлое - там было такое замечательное будущее








Водка чрезвычайно полезна мужчинам.
Особенно, когда ее пьет женщина!



- Он меня уже больше месяца никуда не водит, даже по выходным! Эгоист.
- Так он же в тюрьме сидит
- Ой, ну вот вечно у мужиков какие-то оправдания.








Господи!
Пошли мне феназепам, вытерпеть то, что я изменить не могу.
Пошли мне пирацетам, чтобы я понял, как изменить то, что могу.
Пошли мне танакан, чтобы я помнил, когда принимать феназепам, а когда пирацетам.
Но прежде пошли мне очки, а то я вообще ничего не найду.






Время лечит бесплатно, потому не стоит жаловаться на качество лечения.




- Ты что меня дураком считаешь?
- А зачем вас, дураков, считать? Такая статистика никому не нужна.




Доработался на компьютере: сегодня взял в руки блокнот и ручку и автоматически подумал, что сначала нужно переключиться с латинского алфавита на кириллицу.





Я не люблю мороженое в стаканчике, потому что в стаканчике я люблю водку.



Сидим с сотрудниками, пьем чай. Проходя мимо, один из студентов выбрасывает СD в урну, стоящую неподалеку в углу. Вся лаборатория хором: "Вы уверены, что хотите поместить содержимое носителя в корзину?! "



- Мам, познакомься с моей девушкой. Это надувная кукла, ее зовут Лора.
- Мда, сложно было бы найти кого-то получше?
- Ну ты же знаешь, я стеснительный.
- Я сейчас с Лорой разговариваю.


Если бы молитва помогала, в спорте её бы запретили, как допинг.



Как говорил мне каждый день мой 80-летний дедушка: "К старости боюсь стать занудой".



- Ты что такой толстый? Откажись от ужина. Знаешь же говорят "ужин отдай врагу"!
- Да, знаю. Я сам себе враг.




- Миленький, иди ко мне, я соскучилась.
- Подожди, я только Apple Watch сниму.
- Зачем, мой пупсик, они же такие классные.
- У меня жена - врач. Она по кардиограмме сразу поймёт, что ни в каком министерстве на совещании я не был.





Адвокат посчитал, что лучшая защита - это нападение, и вошел в зал суда с криком: « Убийца - прокурор! »








Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2019 года




Кухня — враг женской красоты. Страшнее кухни — только огород! 26 сентября 2017 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличныйанекдот. 1 августа 2019 г.





Самое смешное на этом блоге за август. 1 сентября 2019 г.







И почему Ной не убил тогда тех двух комаров?.. 14 сентября 2019 г.





Пожалуйста, примите мои искренние оскорбления. 11 сентября 2019г.





Лучше всего мозги видны через открытый рот. 7 сентября 2019 г.





На совести были видны явные следы угрызений. 13 сентября 2019 г.





Популярное в моем блоге в
сентябре 2019 года


Литературные негры. 3 марта 2011 г.







Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.







Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.







Памяти одесского писателя Родиона Феденева. 2 сентября 2019 г.







Писатель и иллюстратор. 14 сентября 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Фото животных от National Geographic # 16. 10 сентября 2019 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий