Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 13 октября 2019 г.

Вечером алкоголь дает потрясающее ощущение "пофиг", а с утра не менее потрясающее "нафиг!?!"




Зовите меня Бонд! Джеймс Бонд!
— Ага… 50 лет тебя Васей звала…и дальше так звать буду, придурок старый!


"Ой, какая славная белочка! " - умилялся Штирлиц, протягивая руки к животному.
"Не местный" - догадался скунс и гнусно захихикал.


- А правда, что все вырученные деньги пойдут на помощь детям?
- Ну... Все мы чьи-то дети...


Учительницa зaдaет вопрос детям:
- Кем вы хотите быть, когдa стaнете взрослыми?
И Вовочку спросилa, a тот отвечaет:
- Я хочу быть дебилом.
Учительницa, изумленнaя, спрaшивaет:
- Вовочкa, это еще почему??
- А когдa мы с пaпой гуляем, он постоянно говорит: "Смотри нa того дебилa, кaкой у него Порш; смотри нa того дебилa кaкой у него дом...


Новый русский в Турции. Заходит в лифт отеля.
Вместе с ним заходит турок:
- Down?
- Сам ты даун!


- Катюша, ну прости меня!
- Не могу! Я уже рассказала об этом маме!




- Привет, как дела?
- Да нормально, вот только меня с работы уволили.
- За что?
- Да фиг знает, я там полгода не был…


Мужик говорит таксисту:
- Тёщу довези на вокзал, чтоб не опоздала!
- Не переживай, довезу, как свою!


- Ради тебя я готов на все!
- Подари мне летающего пони.
- Но, милая...
- Понятно. Очередной врун


- Что у нас на ужин?
- Фасолевый суп.
- А на второе?
- Активированный уголь.

- А я упаковываю механическим способом в герметичные ёмкости множественные органические объекты повышенной кислотности небольшого радиуса с предшествующей термообработкой.
- Помидоры закатываешь?
- Смородину.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2019 года




Кухня — враг женской красоты. Страшнее кухни — только огород! 26 сентября 2017 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличныйанекдот. 1 августа 2019 г.





Самое смешное на этом блоге за август. 1 сентября 2019 г.







И почему Ной не убил тогда тех двух комаров?.. 14 сентября 2019 г.





Пожалуйста, примите мои искренние оскорбления. 11 сентября 2019г.





Лучше всего мозги видны через открытый рот. 7 сентября 2019 г.





На совести были видны явные следы угрызений. 13 сентября 2019 г.




Популярное в моем блоге в
сентябре 2019 года


Литературные негры. 3 марта 2011 г.







Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.







Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.







Памяти одесского писателя Родиона Феденева. 2 сентября 2019 г.







Писатель и иллюстратор. 14 сентября 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Фото животных от National Geographic # 16. 10 сентября 2019 г.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий