Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 14 октября 2019 г.

Роза постарела, и к надписям в подъезде стали приписывать «тётя»






На свадьбе принца Гарри и Меган Маркл свидетелей с лентами не было, невесту у бабок перед подъездом не выкупали, жених шампанское из туфли не пил, гости канат не перетягивали, жопами надувные шары не лопали, морду никто никому не набил…
Фигня, а не свадьба!



Съел вот головку чеснока, так многие женщины от меня долгое время шарахались... Сколько, оказывается, нечисти вокруг! .



- Оля, я хотел тебе сказать …
- Говори, я слушаю.
- Не перебивай.
- Хорошо.
- Ты мне дашь …
- Давно бы попросил.
- Ты мне дашь договорить?




Звонок в автосервис:
- Здравствуйте, меня зовут Света и у меня розовый Ниссан. Мне что-то надо отремонтировать!
- Что именно?
- А вы что, не знаете, что ремонтируют в розовом Ниссане?




Забавно: Детей пугают — дядями, дядей — детьми.



Человек может всё, но не может всё-таки больше.



Я не вожу автомобиль, не принимаю антибиотики и вообще делаю всё возможное, чтобы не было причин отказываться от алкоголя.



Коротко о женщинах:
Даже в сказках Елена Прекрасная и Елена Премудрая - это две разные бабы.

Я сегодня в Макдональдсе видел человека без телефона, ноутбука, планшета.
Он просто сидел за столом и пил кофе как психопат.



У меня - две новости.
— Начинай с хорошей!
— Мы справимся!






Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне


Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.








Современная детская литература 01.10.2019







У гості до шкільної бібліотеки











Писатель и иллюстратор






Памяти одесского писателя Родиона Феденева








Театр и библиотека



Літо. Спека. Канікули. Настав час веселитися





Победа над здравым смыслом












Комментариев нет:

Отправить комментарий