Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 27 октября 2019 г.

Чем хуже настроение, тем нежнее отбивные





Железнодорожница спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужчины:
— Мужчина! Вы что, на поезд опоздали?
— Нет, блин, я его с вокзала выгоняю!




Расставаться с девушкой лучше всего в Макдональдсе. Там нет острых ножей, вилок, тяжелой посуды и всегда можно спрятаться за жирного ребенка.




Выходит группа парней и девушек с христианского собрания, разговорились, начали знакомиться.
— Меня зовут Павел. Не апостол.
— Меня зовут Пётр. Не святой.
— Меня звать Мария… Даже не знаю, что и сказать…





Папа очень торопился, рассказывая сыну сказку, поэтому зайка давился, но жрал колобка.




Милый, хочешь, я подарю тебе своё сердце?
— Ты мне нервы верни!



Плохо, если жена умеет готовить, но не хочет;
еще хуже, если она не умеет, но хочет.



Иду по улице, улыбаюсь, настроение хорошее, думаю:
- Господи, сделай так, чтобы у всех людей вокруг стало хорошее настроение!
Падаю в лужу. Лежу. Смотрю, вокруг люди улыбаются... Настроение у них, видите ли, хорошее.



Все думают, что мечта каждой девушки - найти идеального парня...
Да, конеееееечно!!! Наша мечта - жрать и не поправляться!



Отдыхающую в лесу компанию смутило, что после того, как они открыли бутылку водки, кукушка замолчала.



Есть французская пословица: всю первую половину жизни мы ждём вторую, а всю вторую - вспоминаем первую...


Зоозащитники:
— Зачем вам шубы из натурального меха? Вы что, синтетические не можете носить?
Экоактивисты:
— Бахнулись? Эта шуба будет 500 лет разлагаться.
(Дерутся)



Папа, ты можешь решить за меня задачу по математике?
— Нет, сынок, это будет неправильно.
— Да ладно, ты хотя бы попытайся!


Процент дураков среди руководителей и подчиненных примерно одинаков, но у начальника больше возможностей реализовать свою глупость.




Я настолько тощий, что когда подхожу к пруду, утки бросают мне хлеб.




О, какая интересная кружка. Из необожженной глины?
— Нет, это обычная мужская офисная кружка из прозрачного стекла.




Встречаю знакомую девушку, разговорились. Она мне: поехали я тебя подвезу, у меня машина рядом стоит. Подходим к стоянке — ее машина со всех сторон почти полностью перекрыта навороченными джипами. Она,
выруливая на машине задом, очень так сосредоточенно говорит: «Я сейчас так волнуюсь, если я врежусь, у меня в багажнике новые стаканчики упадут и разобьются…»







Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2019 года




Кухня — враг женской красоты. Страшнее кухни — только огород! 26 сентября 2017 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличныйанекдот. 1 августа 2019 г.





Самое смешное на этом блоге за август. 1 сентября 2019 г.







И почему Ной не убил тогда тех двух комаров?.. 14 сентября 2019 г.





Пожалуйста, примите мои искренние оскорбления. 11 сентября 2019г.





Лучше всего мозги видны через открытый рот. 7 сентября 2019 г.





На совести были видны явные следы угрызений. 13 сентября 2019 г.




Популярное в моем блоге в
сентябре 2019 года


Литературные негры. 3 марта 2011 г.







Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.







Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.







Памяти одесского писателя Родиона Феденева. 2 сентября 2019 г.







Писатель и иллюстратор. 14 сентября 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Фото животных от National Geographic # 16. 10 сентября 2019 г.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий