Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 30 октября 2019 г.

Экономил на всём. Даже учился на чужих ошибках






Меня пельмени боятся! Не решаются всплывать и держатся вместе.









Я назвал кота Пиратом, потому что он закапывает свои сокровища.






Увидев счастливую пару, не завидуйте. Они прошли через тот же дурдом, что и вы, но не сломались! . .




Мужская солидарность отличается от женской тем, что мужчины солидарны просто так, а женщины солидарны против кого-то.



Чтобы убедиться, что наше общество больное, достаточно посмотреть, сколько стало вокруг аптек.



Если посмотреть мультфильм «Тарзан» задом наперёд, то этот мультфильм о том, как преуспевающий горожанин бросает всё и уезжает в Африку жить с гориллами.



И всё-таки есть на справедливость на земле!
К моему соседу, козлу, который полгода делал ремонт и ежедневно будил нас в 8 утра грохотом своего долбанного перфоратора, по окончании ремонта переехала тёща. На ПМЖ!!!!!



Пассажир говорит дежурному по станции:
— Поезд опаздывает уже на полчаса.
— Не волнуйтесь, ваш билет действителен трое суток.





Петрович, а ты хоть знаешь, что такое экономический кризис?
— Как такое не знать, это неделя перед зарплатой!




Священник, приехавший в маленькую деревню, спросил у мальчика, как попасть в церковь, где он будет вечером читать проповедь.
После того как мальчик показал ему дорогу, священник предложил:
- Приходи сегодня вечером и приводи всех своих друзей!
- Зачем? - спросил мальчик.
- Я буду рассказывать, как попасть на небеса, - ответил священник.
- Вы шутите! - засмеялся мальчик. - Вы даже не знали, как попасть в церковь!



Это ты мне дохлую змею в сапог положила?!
— Она что, сдохла?



Мужчины, которые умеют вкусно готовить, коварны, внезапны и обладают большой властью.


Всегда ставлю будильник так, чтобы утром можно было рукой дотянуться. Но он каждую ночь отползает, маленький запуганный мерзавец!




Женщины открывают шкаф полный одежды, долго думают и выдают: «Нечего одеть!».
Мужики открывают холодильник полный еды, долго думают и выдают: «Нечего есть!».


Девушки с возрастом перестают писать письма Деду Морозу не из за того, что взрослеют. А из за того, что ждут пока он напишет первый.

 

 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2019 года




Кухня — враг женской красоты. Страшнее кухни — только огород! 26 сентября 2017 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличныйанекдот. 1 августа 2019 г.





Самое смешное на этом блоге за август. 1 сентября 2019 г.







И почему Ной не убил тогда тех двух комаров?.. 14 сентября 2019 г.





Пожалуйста, примите мои искренние оскорбления. 11 сентября 2019г.





Лучше всего мозги видны через открытый рот. 7 сентября 2019 г.





На совести были видны явные следы угрызений. 13 сентября 2019 г.


Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне




Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3





Богомол





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.








Современная детская литература 01.10.2019







У гості до шкільної бібліотеки











Писатель и иллюстратор






Памяти одесского писателя Родиона Феденева








Театр и библиотека





 

 

 












Комментариев нет:

Отправить комментарий