Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 9 октября 2019 г.

За мной по пятам ползает робот-пылесос. Старею, что ли?






После греха чревоугодия становишься неповоротлив в грехе прелюбодеяния.




Сегодня сказала мужу, что я помимо жены, хочу стать ему еще и лучшим другом! После этого он достал бутылку водки, две рюмки, налил, и стал рассказывать, как Я ЕГО ЗАДОЛБАЛА…





Повариха тетя Зина устроилась работать барменом, но как бы она не старалась, все равно мохито отдавал борщом.




Профессор обращается к студенту:
— Смит, вчера вы были замечены на территории женского общежития. С вас штраф
10 долларов. А если вы попадетесь еще раз, то это будет уже стоить 25 долларов.
— Профессор, мы же деловые люди. Сколько стоит абонемент на семестр?



Самодельный ксенон в машине Антона был настолько ярким, что у дорожного инспектора, который его остановил, был виден сросшийся перелом ноги.




- Доктор, мы потеряли пациента окончательно.
- Как? Что случилось?
- Он выздоровел.



Планы на следующий год:
1. Продолжать чего-то ждать.



- Доктор, может быть, на этот раз напечатаете мне рецепт на компьютере?
- Конечно, минуточку Вот он: « по 1тбл. утмор и демн за почлаас до деы».


Ужасно, когда у человека нет чувства юмора, еще хуже, когда он так не считает.







Из объяснительной записки:
На работу не пришел из-за плохого самочувствия, несмотря на отличный клев.



- Мойша, зачем ты женишься на такой молодой! Ты умрешь, а она останется.
- Лучше пусть останется, чем не хватит!



Спрашиваю у друга при встрече - "как дела?". "Нормально", отвечает.
... но, вот, загипсованная рука и забинтованная голова придают этой фразе легкую недосказанность. Загадочный шарм, я бы даже сказал.



- Подберите мне галстук.
- Вот эта модель, выдерживает вес взрослого мужчины.
- Вряд ли эта опция понадобится.
- Как знать, как знать.







Чтобы поднять себе настроение осенью, когда особенно грустно, я крашу ногти. Спящему мужу.



Знаю человека с прекрасным чувством юмора, только он им пользоваться не умеет.


- Почему пасечник, когда собирает мед, надевает на голову сетку?
- Если его пчелы потом узнают, ему хана.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2019 года




Кухня — враг женской красоты. Страшнее кухни — только огород! 26 сентября 2017 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличныйанекдот. 1 августа 2019 г.





Самое смешное на этом блоге за август. 1 сентября 2019 г.







И почему Ной не убил тогда тех двух комаров?.. 14 сентября 2019 г.





Пожалуйста, примите мои искренние оскорбления. 11 сентября 2019г.





Лучше всего мозги видны через открытый рот. 7 сентября 2019 г.





На совести были видны явные следы угрызений. 13 сентября 2019 г.




Популярное в моем блоге в
сентябре 2019 года


Литературные негры. 3 марта 2011 г.







Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.







Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.







Памяти одесского писателя Родиона Феденева. 2 сентября 2019 г.







Писатель и иллюстратор. 14 сентября 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Фото животных от National Geographic # 16. 10 сентября 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий