Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 22 октября 2019 г.

Почему вулкану можно спать десятилетиями, а мне нет?







Зайти дома в комнату подростка - это как заскочить в ИКЕА. Собственно, ты хотел только посмотреть, но выходишь с шестью стаканами, двумя тарелками, тремя мисками, четырьмя полотенцами и кучей всякого хлама.




Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей тонкой иронии.




Мужчина в парке видит вывеску: "Аттракцион "Сюрприз". Бросил он в турникет 15 копеек, вошел в помещение и застыл: темно, и куда идти — непонятно. Пока соображал, ему на голову свалился кирпич. Пришел в себя и слышит голос из динамика:
— Если попало, продолжайте стоять: призовая игра!





У меня больше доверия вызывают американские блокбастеры, чем наши фильмы о людях, которые ходят по квартире не снимая обуви.



Старушка-филолог проходит мимо стройки. Внезапно ее останавливают голоса строителей. Один снизу кричит крановщику:
— Эй, Вась, тра-та-та твою так, виру помалу.
— Молодой человек, извините, что я вмешиваюсь в вашу беседу, но вы не совсем точно употребляете данное выражение. Оно должно звучать скорее так: "Эй, Вась, тра-та твою так-то, виру по тра-та твою малу".



Рабинович с женой в плацкартном вагоне. Он шумно вздыхает.
— Сколько раз я просила, — укоряет его жена, — на людях о политике не говорить!



Утром из дымного ресторана выползает клиент.
— Бррр! Швейцар! Что это за неприятный запах?
— Это свежий воздух, сэр!



Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне




Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 4





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 3





Богомол





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.








Современная детская литература 01.10.2019







У гості до шкільної бібліотеки











Писатель и иллюстратор






Памяти одесского писателя Родиона Феденева








Театр и библиотека











Комментариев нет:

Отправить комментарий