Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 16 октября 2019 г.

Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера






Рекламу о кредитах надо читать наоборот.
Не "Возьми кредит! Нет проблем! ", а "Нет проблем? Возьми кредит! "


Продавец в бутике вызвал улыбку, произнеся на входе:
- Вам помочь или не мешать?


- Вам вина или шампанского, мадам?
- Водки. Не люблю этих алкогольных прелюдий.



- Пап! А почему ты ходишь в сауну с друзьями, когда можно и дома помыться?
- Сынок, папа так и делает - в сауну ходит с друзьями, а моется дома.


В аптеке:
- А от чего у вас вот это лекарство за 1000 гривен?
- От лишних денег.


Реально безвыходное положение - это когда тебя обвели мелом.


У нас по городу развесили социальные плакаты: "Или пить, или водить автомобиль!" Это что же получается, раз у меня нет автомобиля, то они мне выбора не оставляют?!



Молодой судья разбирает первое дело. Решил посоветоваться с опытным коллегой по телефону:
- У меня тут самогонщик. Сколько, ты думаешь, я должен ему дать?
- Пятьдесят рублей за литр, и ни копейки больше!





Идет соцопрос. Тете Соне задают вопрос:
— Вам изменил муж/парень/любимый. Какова ваша реакция?
Она:
— Что? Все сразу?!




Относитесь к своим паролям, как к нижнему белью:
Ни с кем ими не делитесь
Регулярно меняйте
Не храните на столе


А можно я вам тогда позже перезвоню?
— Нужно. Только по другому номеру.
— По какому?
— По любому другому номеру!













Комментариев нет:

Отправить комментарий