Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 1 ноября 2019 г.

Если у мужчины нет девушки, то скорее всего он женат





- Дорогой, куда ты меня поведёшь на майские праздники?
- Поедем к твоей маме!
- А на Новый год?
- Приеду, заберу...


Самая классная штука - это штука баксов.



Один такой вечно ходил с задранным носом. И однажды в сильный ливень захлебнулся.



- Мне кофе с сигаретой!
- Размешать?





Водка порой заставляет нас задуматься о самом главном — сколь же ее все-таки надо брать?



Пенсионерка Людмила Валентиновна так спешила на последнюю электричку, что догнала предпоследнюю.







Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить.






Из объяснительной водителя:
Еду я на своем камазике, а на встречу мне ЖИГУЛИЩЕ!




Мы понимаем друг друга с полусло…
— …нёнок?






Расскажите, как лично Вы боретесь с системой?
— Пуск > Меню > Выйти из системы.



Миссис Смит сопровождает мужа на охоте в Африке.
Она выхватывает у мужа ружье и целится в бросившегося на нее носорога.
— Стреляй же, стреляй! — кричит перепуганный муж.
— Хорошо, — говорит жена, — но ты должен обещать мне...
Что не будешь смеяться надо мной, если я промахнусь!




Вчера паспорт на имя Иванова Петра Степановича был за вознаграждение возвращен Бердыкумгалову Ахмеду Арсановичу.



Вам-то женщинам хорошо. Захотел поесть — пошел сварил.



Вот говорят, что противоположности сходятся. Но тогда почему я никак не могу сойтись с какой-нибудь умной, красивой и богатой женщиной?



Богомол — это ваша девичья фамилия?
— Нет, по мужу.
— А где ваш муж?
— Я вдова… Он умер сразу после свадьбы, в первую брачную ночь.
— А что случилось?!
— Так… Что-то с головой.




Чем больше выпил в понедельник, тем ближе пятница.




Победителя конкурса «Подкаблучник года» на награждение не пустила жена.




Звонок по телефону:
— Ты где?
— В гараже.
— Долго там еще будешь?
— Триста грамм.




Вечер, море, пустынный пляж. Два психолога отдыхают, пьют пиво. Слышат крик тонущего мужчины: «Помогите! Помогите!».
Один психолог говорит:
— Кажется, у мужчины проблема.
Второй отвечает:
— Да, но главное — он уже говорит о ней.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.











Популярное в моем блоге в
октябре 2019 года

Богомол. 14 октября 2019 г.





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 11 октября 2019 г.





Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Francois Gerard. 22 июля 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий