Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 11 ноября 2019 г.

Я бы с ним в лифте застряла






Чё хмурый такой?
– Да гороскоп прочитал… Вот: «Водолей может узнать об измене близкого человека». Ну нифига себе новости!
– А ты разве водолей?
– Жена водолей.



Судя по ценам на чеснок - у власти нежить...



Семечки из кармана пациента никак не давали хирургам приступить к операции.





Очередь в пляжный туалет - это место, где собираются приличные люди.


Психиатр: Обобщите одним словом - рыба, сосиски, пельмени.
Пациент: Водоплавающие!




- Раньше у меня были проблемы с алкоголем.
- Серьёзно? Какие?
- Мне не нравился вкус.




Читаю в газете рубрику "Полезные советы". Написано: "Остатки вина можно заморозить". Да Боже ты мой, какие остатки?! Что за дурацкие советы?



Сергей Викторович настолько плохо парковался, что на машине ему писали "дура".



- Целый день книгу из инета скачать пытаюсь, но по ссылкам всё время к куртизанкам попадаю.
- Может книга у них?


- Доктор, мой Вася заразился триппером! Чё делать, чё делать?! . .
- Оксана Александровна, а что же он сам не пришёл?
- Да что вы, он об этом ещё не знает.


Вcтречаютcя два мужика. Один спpашивает:
— Kак жизнь?
— Отлично! Kупил слона: дети в восторге, жена его oбожает, гpядки поливает, на кpышу брёвна таскает, кoлодец чиcтит.
— Потpяcающе! Слушай, пpодай, а?
— Hет, он же врoде, как член cемьи...
— Ну, пожалуйcта! Плачу в 3 раза бoльше!
— Хорoшo.
Через месяц:
— Ну что, как слон?
— Ужаc! Все грядки pаcтoптал, крышу слoмал, в кoлодец нассал! Весь дом в хлам, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит... — Не-е-ет, c таким наcтpоением ты слона не пpодашь!



- Шериф, этот парень стоял на Бродвее с протянутой рукой.
- Пятьдесят долларов штрафа.
- Но у него только пять.
- Выпусти его на улицу, пусть доберёт.


Жена мужу:
- Дорогой, у меня деньги на телефоне закончились, можно я с твоего подруге
Ленке позвоню.
Муж:
- Без проблем.
Жена звонит. В трубке:
- Привет, любимый






Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.







Популярное в моем блоге в
октябре 2019 года

Богомол. 14 октября 2019 г.





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события. 11 октября 2019 г.





Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Francois Gerard. 22 июля 2019 г.





Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий