Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 2 ноября 2019 г.

Старикашка Ю. рассказывает





У идеальной женщины руки - по локоть в борще.
 
 

 
Мужчина хочет понравиться тем, кто нравится ему, а женщина - даже тем, к кому она совершенно равнодушна.
 

 
 
Я еще не полковник, а мне уже никто не пишет.
 

 
 

 

 
Евроремонт - это когда ты поворачиваешь ручку крана, желая сделать воду чуть-чуть теплее, а вода совершенно внезапно становится чуть-чуть теплее.
 

 
Мне хочется очень обратить время в спать...
 

 
Детям нужно отдавать все самое лучшее! Вырастут - все равно отнимут...
 

 
Счастье - понятие растяжимое вплоть до: сегодня били не очень сильно.
 

 
Все смеялись над британскими учеными до тех пор, пока не появились российские эксперты.
 

 
Хочу обладать таким же чувством иронии, как производители сухариков со вкусом красной икры.
 
 

Бывает, разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
 
 

 








 
- Торжественно клянусь, что замышляю только шалость!
- Опять нажрешься и будешь дебоширить?
- Шалить.
 
 

 
- Никак не могу найти спутника жизни!
- Блин! Да ты попробуй сбрить бороду и усы.
- Думаешь, поможет?
- Ты попробуй, Наташа, попробуй.
 
 

 
- Я, пожалуй, возьму что-нибудь легкое, чтоб не портить фигуру.
- Петрович! Я тебе рожу испорчу щас! Бери шпалу и потащили!
 
 

 

Я каялся всего три минуты, а батюшка уже стаскивал рясу со словами: "И на хрена такая жизнь!".
 

 
 
- Если не прекратишь притворяться кассиром из супермаркета, я соберу свои вещи и уеду!
- Пакет нужен?
 

 
 
Обожаю свою работу. Три стопки бумаг: одну надо сделать срочно, вторую очень срочно, а третью - вчера...
 
 


 
 
- Роза Моисеевна... Заберите своего кота... Он опять у рыбного отдела голодный обморок изображал.
 
 
 
 
 

- Подвели итоги года.
- И как?
- Что "И как"? Подвели, говорю.
 

 
 
 
- Чем отличается магазин и супермаркет?
- В магазине уборщица, а в супермаркете "Хозяйка швабры"!
 
 

 

 
- Смотри, шампунь против выпадения волос!
- Я тоже против, а что толку?
 

 
В последнее время все чаще думаю: в чем смысл существования человека?
Познаваем ли Бог? Кто и зачем оставил в туалете учебник по философии?







Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2019 года



Хорошею... Зеркало пришлось повесить поперёк! 4 октября 2019 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Деньги меня не испортили. Даже не пытались…30 сентября 2019 г.





Анекдоты от Старикашки Ю. 23 октября 2019 г.





Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Объявление: «Женатый, красивый, умный мужчина хочет пережениться!» 5 октября 2019 г.





Зайцу выдали положительную характеристику: "Съедобен". 21 октября 2019 г.





Чтобы выйти в люди, достаточно дойти до компьютера. 16 октября 2019 г.





Человек познаётся в деле, поэтому я для всех — загадка. 7 октября 2019 г.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий