Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 15 сентября 2020 г.

У нас в похоронном бюро всю неделю - невероятные скидки. Торопитесь!








На приеме у психиатра:
– Доктор, а зачем это у вас лежит тапок на столе?
– Понимаете, у многих моих пациентов такие тараканы в голове…



Парня нужно постоянно немного выбешивать, иначе он заскучает и разлюбит.



Люди подобны вину - если с годами они становятся лучше, значит, они очень высокого качества.




- Галя, а давай в цирк сходим?
- Зачем?
- Посмотрим на наши отношения со стороны…



- Мне кажется я в прошлой жизни была чем-то цветочным.
- Ага, горшком!



Я никогда не смогу понять, как женщина, съев 100 грамм конфет, может поправиться на 3 кг.



- Пожалуйста, подскажите, как попасть в Мавзолей?
- О, тут целое дело. Нужно собрать соратников, подождать, пока власть ослабнет, знать, где кипяточка набрать…


- Пойдем в ресторан?
- Не могу, у меня низкокалорийная диета.
- Классно! А как она называется?
- Финансовая.




Одна пара постоянно ругалась между собой и жена всегда заканчивала ругань такими словами:
- Когда ты отбросишь тапочки, ох и попляшу я на твоей могиле!
Когда муж на самом деле умер и вскрыли его завещание, первым пунктом стояло: "Похороните меня на дне морском!".




У вас сильная тоска, повышенная тревожность, скрытая депрессия, хроническая усталость? Я бы порекомендовал вам обратиться к бармену.







Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4




Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 




  









Комментариев нет:

Отправить комментарий