Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 10 сентября 2020 г.

Семейное положение — разведён… на бабки










Мужик пришел в аптеку.
- Пожалуйста, дайте мне два теста на беременность.
Подумав, добавляет:
- И два корвалола...

  • - Нашего города кризис не коснулся.
    - Как это вам удалось?
    - А мы и до кризиса не работали.
Заходит старый еврей в советский магазин.
- Вина нету, сыра нету, масла нету... .
К нему подходит КГБшник.
- Иди отсюда, а то ща как дам пистолетом по голове!
- Понял, понял, патронов тоже нету...





Офис. Коллега - коллеге:
- Ты почему обед стал с собой носить? У нас же в столовой бесплатные обеды!
- Да ходил я туда до тех пор пока не увидел повара, бегущего в обед к ларьку за хот-догом.


- Ты смотри, ведь дурак-дураком, но зато как поет, как поет.
- Так оно и понятно. В пустой голове всегда акустика хорошая.

Основной закон химии:
Горячая колба выглядит точно так же, как и холодная.

  • - Бэрримор, вы видели человека, который взял мое пальто?
    - Да, сэр!
    - Как он выглядел, черт побери?!
    - Ужасно, сэр! Рукава были ему слишком коротки.


Должен ли я, находясь на главной дороге, пропускать машину, которая едет по пешеходному переходу?

Купил мужик чистящее средство для ванны, на следующий день приходит обратно в магазин с жалобой.
Продавец спрашивает:
- В чем проблема?
Мужик:
- После вашего чистящего порошка моя ванна стала белой!
Продавец:
- И в чем проблема?
Мужик:
- Да в том, что она у меня была голубой!

 





  • - Ты знаешь, что такое «женский рай»?
    - Что?
    - Это много-много магазинов, по которым можно ходить, смотреть, примерять и покупать всю вечную жизнь, никогда не уставая, и водить за собой мужа.
    - А что такое «мужской ад» знаешь?
    - Нет.
    - Это попасть в женский рай.


Одесский разговор.
- Софа, где ты взяла такое потрясающее брульянтовое колье?
- Я знаю?! Мой Аркадий три года под следствием об этом молчит, а вы спрашиваете меня?


Молодая парочка села за столик в одном из маленьких французских ресторанчиков и принялась изучать меню.
- Никогда не знаешь, что лучше заказать в таких местах, - сказал мужчина.
- Заказывай скорую помощь, - сказала девица. - Вон идет мой муж!

 
Популярное в моем блоге в
АВГУСТЕ 2020 года

Автомобиль-легенда: Maybach Miscellaneous # 1 . 19 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! 16 августа 2020 г.


Fritz Willis. Pin-Up. # 1. 24 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет!- 2. 18 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


Макдоналдс в СССР. 19 августа 2020 г.


Корнейчуковская премия 2020. 9 августа 2020 г.


Автомобили СССР # 1. 24 августа 2020 г.


Креативная мамуля! 27 августа 2020 г.


Популярное из моей коллекции анекдотов в АВГУСТЕ 2020 года

Причины увольнений из самых настоящих приказов. Нарочно не придумаешь. 9 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


У меня была справка от психиатра, что я здоров, но я её съел. 5 августа 2020 г.


Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.


Сталевар Кузякин не понимал одну вещь: в чём кайф сидеть у камина!? 3 августа 2020 г.


Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо. 13 августа 2020 г.


Идеальный мужчина — это кто—то, кого знала твоя жена, пока не вышла за тебя замуж. 11 августа 2020 г.


Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа. 17 августа 2020 г.


С утра уже плохие новости... проснулась с чувством, что суббота, а оказался вторник…1 августа 2020 г.


В семье должно быть все поравну: жене —шубу, мужу — галстук. 30 июля 2020 г.

 










Комментариев нет:

Отправить комментарий