Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 19 сентября 2020 г.

Старикашка Ю. Настроение настолько паршивое, что даже печень предложила выпить




 
Если водку запивать водкой, то можно здорово сэкономить на воде и закуске.
 
Не хочется вас разочаровывать, но когда вы икаете, о вас никто не вспоминает.
 
Чтобы показать коту, кто в доме хозяин, рекомендуется потыкать его носом в документы на квартиру.

До двух лет был дико популярен у женщин. Сами подкатывали, улыбались, буквально на руках носили.
 
Жизнь - как коробка шоколадных конфет, а у тебя диабет.

 
Если человек хоть что-нибудь стоит, рано или поздно он собирает трусики в чемодан и едет в столицу.

 
Съезд учителей математики закончился дракой. Чего-то не поделили.
 



У меня есть хороший друг детства, с которым мы почти не видимся, потому что у его жены очень редкая болезнь. У нее до 8 раз в году бывает день рождения, и именно в те дни, когда я предлагаю ему встретиться.
 
 
- А к наркологу кто крайний?
- Я тебе уже седьмой раз говорю: "Мы в "Пятерочке" - это очередь в кассу".
- Ой, все.
 

Человечество придумало десятичную систему счисления, потому что у человека на руках десять пальцев, а 32-битные компьютеры, потому что у человека во рту 32 зуба.
 
 
Разбилась рюмка к счастью.
Разбилось счастье к рюмке.
 
 
Какая сволочь сделала мою куклу вуду и поет ей колыбельные после обеда?!..
 

- Можно к тебе попристаю?
- Конечно.
- Купи винааа, купиии, того красненького, купиииииииииии...

- Ты знаешь, что такое БДСМ?
- Да.
- Ура! Я не один тут извращенец!
- Извращенец? А причем здесь белорусский демократический союз молодежи?


- Какой твой любимый герой компьютерных игр?
- Палка из тетриса.


У настоящего холостяка из мебели должны быть стул и надувной матрас.
Спинка стула для платья незнакомки; матрас - зона комфорта.
 
 
Не быть говном это большой ежедневный труд.
Но сегодня у меня выходной.

 

Нудисты в карты играют на одевание...
 
 
Отвечая на вопрос "Какими ценными бумагами владеете?", бывшая жена олигарха показывала соглашение об алиментах.



Популярное в моем блоге в
АВГУСТЕ 2020 года


Автомобиль-легенда: Maybach Miscellaneous # 1 . 19 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! 16 августа 2020 г.


Fritz Willis. Pin-Up. # 1. 24 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет!- 2. 18 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


Макдоналдс в СССР. 19 августа 2020 г.


Корнейчуковская премия 2020. 9 августа 2020 г.


Автомобили СССР # 1. 24 августа 2020 г.


Креативная мамуля! 27 августа 2020 г.



Популярное из моей коллекции анекдотов в АВГУСТЕ 2020 года

Причины увольнений из самых настоящих приказов. Нарочно не придумаешь. 9 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


У меня была справка от психиатра, что я здоров, но я её съел. 5 августа 2020 г.


Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.


Сталевар Кузякин не понимал одну вещь: в чём кайф сидеть у камина!? 3 августа 2020 г.


Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо. 13 августа 2020 г.


Идеальный мужчина — это кто—то, кого знала твоя жена, пока не вышла за тебя замуж. 11 августа 2020 г.


Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа. 17 августа 2020 г.


С утра уже плохие новости... проснулась с чувством, что суббота, а оказался вторник…1 августа 2020 г.


В семье должно быть все поравну: жене —шубу, мужу — галстук. 30 июля 2020 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий