Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 9 сентября 2020 г.

Любой мужчина знает: Полная сковородка кормит, пустая — воспитывает.






Тут поинтересовалась у зеркала: «Кто на свете милее, прекрасней и белее, чем я?».
Эта сволочь уже третий день перечисляет.


Пьяный мужик на бровях влез в автобус и плюхнулся на сиденье рядом с древней бабкой. Бабка осуждающе посмотрела на него и говорит:
- "Ну, милок, ты катишься прямо в ад."
Мужик соскочил с сиденья и орет:
- "Водитель, останови! Я сел не в тот автобус!"

  • - Вы выходите на следующей остановке?
    - Нет.
    - Зря. Офигенная остановка.



Пожилая женщина звонит по мобильному:
- Алло, кто это?
- Это Серёжа.
- Серёжа, положи трубку, я Вале звоню!



Трёхлетний малыш получает от бабушки, живущей в другом городе, подарок на день рождения. Открыв бандероль, он видит, что это шикарный водяной пистолет, и, завизжав от восторга, бежит быстро наполнять его.
Его мама, однако, совсем не в восторге и набирает номер своей матери:
- Мама, ты помнишь, как мы доводили тебя до сумасшествия своими водяными пистолетами?
Из трубки раздаётся злорадный голос бабушки:
- А то!



  • - Леша, ты в Киев уезжаешь? Тогда зайди к Сереге. Привет передай, скажи, что от меня.
    - Хорошо, скажу, что от тебя.
    - И к Мишке зайди. Я ему денег был должен, скажи, что от меня.
    - Скажу, что от тебя.
    - И к Сашке зайди, у него как раз жена рожает.
    - Сказать, что от тебя?


  • - Ты знаешь, я недавно познакомился с одной натурщицей.
    - Она тебе понравилась?
    - Во всяком случае, она не совсем такая страшная, какой ее рисуют художники…



Начальника медвытрезвителя спрашивают:
- В ваш вытрезвитель ежедневно попадает одинаковое количество человек. Скажите, значит ли это что каждый день пьет одинаковое количество
человек или это просто стабильная работа ваших сотрудников.
- Да нет, просто в наш вытрезвитель БОЛЬШЕ НАРОДА НЕ ВЛЕЗАЕТ.



Приходит мужик на работу и жалуется:
Эротические сны, блин, замучали.
У него спрашивают:
А чего так — замучали?
Мужик:
Так все на немецком языке ведь…


Мужчина жалуется сослуживцу:
— Завтра ко мне приезжает тёща… И не одна, а вместе с собакой!
Сослуживец вздыхает:
— Да… Собаки одни в гости не ездят…

Популярное из моей коллекции анекдотов в АВГУСТЕ 2020 года

Причины увольнений из самых настоящих приказов. Нарочно не придумаешь. 9 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


У меня была справка от психиатра, что я здоров, но я её съел. 5 августа 2020 г.


Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.


Сталевар Кузякин не понимал одну вещь: в чём кайф сидеть у камина!? 3 августа 2020 г.


Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо. 13 августа 2020 г.


Идеальный мужчина — это кто—то, кого знала твоя жена, пока не вышла за тебя замуж. 11 августа 2020 г.


Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа. 17 августа 2020 г.


С утра уже плохие новости... проснулась с чувством, что суббота, а оказался вторник…1 августа 2020 г.


В семье должно быть все поравну: жене —шубу, мужу — галстук. 30 июля 2020 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий