Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 17 сентября 2020 г.

Мудрость не в морщинах, а в извилинах







Отправляю перед обедом ребенка мыть руки. Стоит и держит руки под струей воды. Говорю:
— Мой руки, три их.
Посмотрел на меня, как на ненормальную:
— Две их...


Поезда дальнего следования дают людям возможность в полной мере почувствовать себя домашним котом. Всё время лежишь, спишь, ни фига не делаешь. А встаёшь только в туалет или пожрать. Ну и в окно ещё смотришь на птичек.



Жена, садясь в машину:
- Фу! Это, что тут за дырявый носок висит?!
Муж:
- Ты же сама просила повесить "вонючку"…




- До свадьбы у неё на лице всегда было много косметики, поэтому я считал её очень красивой. Теперь я знаю её, как облупленную...



Идет женщина ночью подходит к кладбище, боится пройти. Видит вдруг идет мужчина, просит проводить. Идут вместе, мужик анекдоты рассказывает.
Женщина смеется, говорит:
- Какой ты веселый мужчина.
Мужик говорит:
- Видела бы ты меня при жизни…



- Папа, у меня для тебя хорошая новость!
- И какая это новость, сынок?
- Ты не зря платил за страховку своего автомобиля.



Муж — это мужчина, который видел вас пьяной, голой, без макияжа, ревущей, говорящей всякую херню, и как не странно до сих пор живущий с вами…



Рассказывая детям сказку на ночь, папа так увлекся, что случайно рассказал о своем походе в сауну…



И еще раз о женской логике...
Смотрим с супругой британский детективный сериал. Инспектор Льюис в поисках убийцы интервьюирует нескольких оксфордских профессоров.
Практически в самом начале фильма супруга заявляет:
- Убила вот она.
- Почему???
- Она шустрая и в подтяжках.
В конце фильма я с удивлением узнаю, что убийца действительно та самая дамочка, шустрая и в подтяжках.



В садике воспитатель завел речь о поговорках, мальчишку лет 5-6 спрашивают, Боря, а ты знаешь какую-нибудь поговорку? Ответ последовал незамедлительно:
- Будешь вытирать сопли рукавом - получишь!




Доктор встречает своего давнего пациента...
- Здравствуйте, на удивление хорошо выглядите! Как ваша язва?
- Уехала на неделю к матери!



Популярное из моей коллекции анекдотов в АВГУСТЕ 2020 года
 

Причины увольнений из самых настоящих приказов. Нарочно не придумаешь. 9 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


У меня была справка от психиатра, что я здоров, но я её съел. 5 августа 2020 г.


Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.


Сталевар Кузякин не понимал одну вещь: в чём кайф сидеть у камина!? 3 августа 2020 г.


Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо. 13 августа 2020 г.


Идеальный мужчина — это кто—то, кого знала твоя жена, пока не вышла за тебя замуж. 11 августа 2020 г.


Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа. 17 августа 2020 г.


С утра уже плохие новости... проснулась с чувством, что суббота, а оказался вторник…1 августа 2020 г.


В семье должно быть все поравну: жене —шубу, мужу — галстук. 30 июля 2020 г.




Популярное в моем блоге в
АВГУСТЕ 2020 года
 


Автомобиль-легенда: Maybach Miscellaneous # 1 . 19 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! 16 августа 2020 г.


Fritz Willis. Pin-Up. # 1. 24 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет!- 2. 18 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


Макдоналдс в СССР. 19 августа 2020 г.


Корнейчуковская премия 2020. 9 августа 2020 г.


Автомобили СССР # 1. 24 августа 2020 г.


Креативная мамуля! 27 августа 2020 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий