Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 11 сентября 2020 г.

Работа в команде очень важна, она позволяет свалить вину на другого







- Я забыл дома утюг выключить!
- И что, у тебя теперь все сгорит?
- Нет, блин, все погладится!

Симптомы наиболее распространённой офисной болезни:
1. До обеда хочется есть.
2. После обеда хочется спать.
3. И постоянно кажется, что мало платят.



- В понедельник я всегда чувствую себя Робинзоном Крузо.
- Это почему?
- Очень скучаю по Пятнице!..




Рано утром разъяренный отец заходит в дом и говорит:
Какой-то хрен нашу корову украл.
Старший сын:
Раз хрен, значит маленького роста.
Средний:
Ну, если маленького роста, значит с Малиновки.
Младший:
Ну, тогда это Вася.
Пошли, набили Васе морду, а он в отказку. Еще разок для профилактики его побили — все равно не брал. Взяли его — и к судье. Так и так, мол, говорит отец:
Просыпаюсь утром, а коровы нет, говорю сыновьям, что какой-то хрен украл. Старший говорит — раз хрен, значит маленького роста, средний — если маленького роста, значит с Малиновки, а младший — значит Вася.
Набили морду — не отдает…
Судья:
Да, мужики, логика у вас конечно железная, но это не доказательства.
Вот что, например, у меня в этой коробочке?
Отец:
Коробочка квадратная.
Старший:
Значит, в ней что-то круглое.
Средний:
Раз круглое, значит оранжевое.
Младший:
Значит, апельсин.
Судья медленно заглядывает в коробочку и говорит:
Да, Вася, корову придется отдать…




Попадает мужик в рай, ангел спрашивает:
Ты чего pжешь?
Да над хирургом смеюсь — я уже здесь, а он меня еще оперирует…


- Здравствуйте! Это ваши соседи снизу.
- Ну?
- Вы не могли бы кран в ванной закрыть? А то еще промочите ноги, простудитесь, заболеете и умрете... или мы вас сами убьем...


- Совершил с женой паломничество к святому источнику. Молился там.
- Ну и чего?
- Да ничего. Никакого чуда не случилось. С той же женой и вернулся.


Женщина приходит к знахарке:
- Муж постоянно по командировкам ездит и мне кажется, что там он мне изменяет.
Знахарка, давая женщине узелок и пузырёк:
- Дашь ему этот узелок с собой в командировку и скажешь, что по приезду опустишь этот узелок в пузырёк, если он изменит цвет, значит, была измена.
- Выходит, по цвету узелка я смогу определить изменял он мне или нет?
- Нет.
- А как я узнаю, что он мне изменил?
- Если он скажет, что потерял узелок.


Популярное из моей коллекции анекдотов в АВГУСТЕ 2020 года

Причины увольнений из самых настоящих приказов. Нарочно не придумаешь. 9 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


У меня была справка от психиатра, что я здоров, но я её съел. 5 августа 2020 г.


Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.


Сталевар Кузякин не понимал одну вещь: в чём кайф сидеть у камина!? 3 августа 2020 г.


Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо. 13 августа 2020 г.


Идеальный мужчина — это кто—то, кого знала твоя жена, пока не вышла за тебя замуж. 11 августа 2020 г.


Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа. 17 августа 2020 г.


С утра уже плохие новости... проснулась с чувством, что суббота, а оказался вторник…1 августа 2020 г.


В семье должно быть все поравну: жене —шубу, мужу — галстук. 30 июля 2020 г.



 






Комментариев нет:

Отправить комментарий