Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 28 сентября 2020 г.

Ищите женщину, а найдете - не жалуйтесь

 


 


- Ты мне изменяешь!
- Не выдумывай
- А где ты был всю ночь?
- На скамейке спал.
- Один?



Я у вас компьютеp купил. Так он сдох.
— Гаpантия какая?
— Пожизненная.
— Раз сдох — гаpантия кончилась.




Что делаешь?
— Смотрю фильм «Неадекватные люди».Ты смотрел?
— Я этот фильм на работе с 9 до 18 каждый день смотрю!




- Скорость перемещения моей жены по магазину - 230 долларов в час.




Видели, что промелькнуло перед глазами? Это были ваши выходные…





Что ты сделаешь, если я до тебя дотронусь?
— Я позову дедушку.
— А если я тебя поцелую и раздену?
— Я позову дедушку.
— Но почему все время дедушку?
— Потому, что он глухой.





Девушка пришла домой, сняла макияж, приняла душ, накрутила бигуди – в общем, пришла в ужас.



Смотри! Девушка на праворульной машине!
— Да какая разница в какой руке граната у обезьяны?




Я, наверное, когда умру, то по инерции из гроба в 6:30 вылезу, приму душ и на работу поеду.



Раньше я читал анекдоты бесплатно, а теперь нам на работе установили Интернет, и я стал получать за это зарплату! …



Муж жене за ужином: - Не пропустить ли нам по рюмочке?
Жена: - Ты можешь и пропустить, а я пожалуй выпью!




Упаковывая еду в дорогу на поезде(особенно ночью!) не забудьте упаковать пакет в пакет в пакет в пакет в пакет чтобы шелестеть на весь вагон!





Вчера такое чувство было, как будто влюбилась... потом поела... вроде отпустило…



Кто сказал, что утро должно начинаться с кофе? Оно может вполне неплохо начаться с виски.



- Официант, у меня в супе муха!!!
- Да как вы, веганы, меня задолбали!





Муж спрашивает жену:
- Ты почему не следишь за своей фигурой?
- Как это не слежу? Вот вчера купила себе новое платье на два размера больше.



В детском саду воспитательница отчитывает малыша:
- Это очень плохое слово. Где ты его услышал?
- Мой дедушка так говорит.
- Больше не смей его повторять. Ты даже не знаешь его значения.
- Знаю! Оно означает, что рыба опять сорвалась с крючка!





Популярное в моем блоге в
АВГУСТЕ 2020 года


Автомобиль-легенда: Maybach Miscellaneous # 1 . 19 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! 16 августа 2020 г.


Fritz Willis. Pin-Up. # 1. 24 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет!- 2. 18 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


Макдоналдс в СССР. 19 августа 2020 г.


Корнейчуковская премия 2020. 9 августа 2020 г.


Автомобили СССР # 1. 24 августа 2020 г.


Креативная мамуля! 27 августа 2020 г.


Популярное из моей коллекции анекдотов в АВГУСТЕ 2020 года

Причины увольнений из самых настоящих приказов. Нарочно не придумаешь. 9 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


У меня была справка от психиатра, что я здоров, но я её съел. 5 августа 2020 г.


Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.


Сталевар Кузякин не понимал одну вещь: в чём кайф сидеть у камина!? 3 августа 2020 г.


Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо. 13 августа 2020 г.


Идеальный мужчина — это кто—то, кого знала твоя жена, пока не вышла за тебя замуж. 11 августа 2020 г.


Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа. 17 августа 2020 г.


С утра уже плохие новости... проснулась с чувством, что суббота, а оказался вторник…1 августа 2020 г.


В семье должно быть все поравну: жене —шубу, мужу — галстук. 30 июля 2020 г.






 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий