Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 21 сентября 2020 г.

Хочется быстрей разбогатеть и всем говорить, что деньги не главное





Дорогой, давай зайдем в магазин косметики, у меня совсем нет туши!
— Мне кажется, что с тушей у тебя как раз все в порядке.


Беседуют две подруги.
— Помню лет 5 назад, нам с мужем одна соседка-мошенница предложила оставить свою квартиру в обмен на содержание. Хорошо, что мы отказались.
— А почему мошенница? Что случилось?
— Так ведь она жива до сих пор.



1 класс. Учительница:
- Итак, дети, отложили все свои смартфоны-телефоны, хватит переписываться, сегодня нам нужно выучить букву "А".



- Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?
- Скворечник.
- Какой еще скворечник?
- Деревянный.
- А я вас хотел в кино пригласить.
- Ну приглашай.
- О! Девушка, а давайте с вами вечером сходим в кино!
- Не могу.
- Но почему?!
- У меня дома скворечник недоделанный.


Мужчина в возрасте приходит в отдел кадров фирмы. Кадровик:
- К сожалению, вы нам не подходите. Нам нужны люди молодые, амбициозные, способные творчески расти!
Мужчина:
- И всё-таки запишите мой телефон. Когда выяснится, что у вас все
творчески растут, а работать некому - позвоните.


На днях подвез девушку до дома. Она сказала "спасибо, но мне нужно до своего дома"


Замечено, что два самых длинных рабочих дня — это понедельник и пятница.
Научного обоснования данной аномалии пока не найдено.
Передача "Пока все дома" закрывается в связи с тем, что всё труднее найти героев, у которых все дома.


Как только экстрасенс говорит что может предвидеть будущее, сразу пропишите ему в рыло, не беспокойтесь, экстрасенс это предвидел и увернётся, а если не увернётся, то чего шарлатанов жалеть.



- Съешь тортик!
- Я не люблю сладкое.
- Но он с коньячной пропиткой!
- Ну если только немного пропитки…




- Вчера попросила соседа лампочку в спальне вкрутить.
- И шо?
- Нишо. Вкрутил и ушел. Сволочь.


Совет молодой хозяйке:
Забродившее варенье лучше всего хранить в большой бутыле, бережно укутав ее горлышко резиновой перчаткой.


- Милый, открой мне бутылочку минералки, у меня сил нет...
- А вчера вырывала у меня из рук бутылку шампанского с криками: "Дорогу профессионалу"!



Популярное из моей коллекции анекдотов в АВГУСТЕ 2020 года

Причины увольнений из самых настоящих приказов. Нарочно не придумаешь. 9 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


У меня была справка от психиатра, что я здоров, но я её съел. 5 августа 2020 г.


Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.


Сталевар Кузякин не понимал одну вещь: в чём кайф сидеть у камина!? 3 августа 2020 г.


Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо. 13 августа 2020 г.


Идеальный мужчина — это кто—то, кого знала твоя жена, пока не вышла за тебя замуж. 11 августа 2020 г.


Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа. 17 августа 2020 г.


С утра уже плохие новости... проснулась с чувством, что суббота, а оказался вторник…1 августа 2020 г.


В семье должно быть все поравну: жене —шубу, мужу — галстук. 30 июля 2020 г.


Популярное в моем блоге в
АВГУСТЕ 2020 года


Автомобиль-легенда: Maybach Miscellaneous # 1 . 19 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! 16 августа 2020 г.


Fritz Willis. Pin-Up. # 1. 24 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет!- 2. 18 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


Макдоналдс в СССР. 19 августа 2020 г.


Корнейчуковская премия 2020. 9 августа 2020 г.


Автомобили СССР # 1. 24 августа 2020 г.


Креативная мамуля! 27 августа 2020 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий