Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 12 сентября 2020 г.

Непревзойденные перлы преподавателей









И как только у них это получается? Видимо, быть преподавателем — не просто профессия, а призвание. О таких «кадрах» ходят легенды, а их цитаты становятся чем-то сродни студенческому фольклору, который передается из уст в уста из года в год. Гениальные высказывания преподавателей, которые за словом в карман не полезут, вызовут улыбку на твоем лице…


Однажды на первой паре:
— Приветствую вас в это туманное утро на не менее туманном предмете.


Пф, какой дурак написал эту чушь?
— Вообще-то это ваш учебник.
— Какого он года?
— 2011-го.
— Я уже передумал.



Только экономисты, математики и историки не спиваются в сложных жизненных ситуациях!


Желающие сдавать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.


На паре истории:
— Там они волосы на себе рвали, сейчас я вам это покажу.


Соображайте быстрее! Есть среди вас хоть один трезвый?


Уравнение состояния я написать не в состоянии.


Сейчас вы, наверное, уже соображаете.


Можете проверить мой ответ с помощью математики. Если выйдет не так, то вы не правы!
 

Преподаватель решил поделиться предпочтениями:
— Я отличников вообще не люблю. Придут один раз, все сдадут и уйдут, больше мы не увидимся. А вот с двоечниками на пятой пересдаче уже и о смысле жизни можно поговорить.


На сдаче зачета:
— Вы должны ответить на вопрос, а не писать мне бред, который я читал на лекции!


Сегодня ты гуманитарий, а завтра моешь планетарий.


Преподаватель рассуждает на лекции:
— Задачи будут интересные. Одну из них сейчас решает вся кафедра. Если решит, мы ее включим в экзаменационную работу.


Чужой компьютер — он как чужая женщина: не знаешь, куда нажать, чтобы всё заработало.


Я так понял, при написании контрольной вы обращались к Интернету. Знаете что? Лучше бы вы обращались к Иисусу...


Семинар по линейной алгебре:
— Где Олег?
— Ему стало плохо.
— А кому сейчас хорошо?


Не будем тянуть кота за все его подробности!


Перед зачетом:
— Я могу поставить всем вам зачеты автоматом, хотите? Только если вы пообещаете, что никто из вас не будет работать по профессии.


Популярное из моей коллекции анекдотов в АВГУСТЕ 2020 года

Причины увольнений из самых настоящих приказов. Нарочно не придумаешь. 9 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


У меня была справка от психиатра, что я здоров, но я её съел. 5 августа 2020 г.


Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.


Сталевар Кузякин не понимал одну вещь: в чём кайф сидеть у камина!? 3 августа 2020 г.


Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо. 13 августа 2020 г.


Идеальный мужчина — это кто—то, кого знала твоя жена, пока не вышла за тебя замуж. 11 августа 2020 г.


Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа. 17 августа 2020 г.


С утра уже плохие новости... проснулась с чувством, что суббота, а оказался вторник…1 августа 2020 г.


В семье должно быть все поравну: жене —шубу, мужу — галстук. 30 июля 2020 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий