Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 26 сентября 2020 г.

Старикашка Ю: Работать из дома? Я даже не работаю с работы.








В подворотнях и лифтах гадят те же самые люди, что и в комментариях.


Ты настолько жирный, что когда говоришь на полном серьезе, этот серьез не настолько полный, как ты.


Как сказал один мудрый китайский долгожитель: "Держи тело в тонусе, а мнение в анусе".


Все газеты завалены оккультными объявлениями типа "верну мужа". А объявлений "верну жену" нет. Интересно, почему?



Мужики, не женитесь - а то потом, когда руки моете, мыло все время будет под кольцом застревать неудобно капец.


Не поскупившись для русского народа на красавиц, природа не стала экономить и на дураках.


Клиент всегда прав, если он не прав - то вместо его денег оставайся со своими интересами, мнением и правотой.


Свобода - это не тогда, когда можешь говорить правду, а тогда, когда нет необходимости врать.


Моя бывшая сказала, что я параноик. Ну не сказала прямо, но я уверен, она так подумала.


Сигареты как люди: ты их любишь, а они тебя убивают.

У Насти муж был такой страшный, что водку пить приходилось ей.


Не везет - это когда на тебе пуленепробиваемый жилет, а тебя по роже бьют.

Памятка от укусов клещей:
1. Кусай первым.
2. Никакой жалости к клещам.
      1. Пости смешные картинки про клещей. Осмеянный клещ - слаб.


- Официант, у меня в супе муха плавает!
         - Это комплимент от нашего заведения!


Наши соседи сверху сильно ошиблись с выбором мощности теплых полов.
Настолько, что у нас теперь теплый потолок.



Муж с женой бредут по пустынному шоссе на солнцепеке.
Жена:
- А я ведь говорила тебе - заправься!
         - А я думал - это ты про штаны...



- А ваш Пошехонский сыр натуральный? Уж больно цена заманчивая.
- Что вы, чистое молоко! Этому сыру даже приз дали на престижной выставке.
        - Ага, небось Золотую пальмовую ветвь...


Раньше я думал, что гоблины и эльфы не могут быть скрещены...
Потом я встретил Марину!



Как в инстаграме, так они детям лица закрывают, а как в самолете, так рот закрыть не могут.


Доктор выписывает пациенту лекарство, тот:
- Выпишите справку, что я - идиот.
- Зачем?
         - Мне кажется, что капли от насморка за 8 тысяч без такой справки в аптеках отпускать не должны.


- Лен, выходи за меня!
- Че это вдруг?
          - Ну, я так решил.
         - Ты вроде хороший человек, за что себя так...


- Ну вот! Мама меня укусила!
         - И что? Теперь ты тоже стала мамой?


В новом издании сказки Н. Волкова "Волшебник Изумрудного города" любимец девочки Элли песик Тотошка переименован в Татушку!
Образ Элли с татушкой стал детям намного ближе и понятнее!


Близорукий первым не здоровается.
Близорукий в наушниках не здоровается вообще.


  • Не надо прикасаться ко мне руками, которые не умеют зарабатывать.


- Дорогой, а давай мы будем играть в ролевые игры?
- Давай.
- Ты таксист, а я молодая, симпатичная девочка, которая доехала, но у меня нет при себе денег рассчитаться за проезд.
- Давай.
- Ой, дяденька таксист, у меня нет денег расплатиться за проезд, отпустите меня, пожалуйста!
- Иди...


Популярное из моей коллекции анекдотов в АВГУСТЕ 2020 года

Причины увольнений из самых настоящих приказов. Нарочно не придумаешь. 9 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


У меня была справка от психиатра, что я здоров, но я её съел. 5 августа 2020 г.


Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.


Сталевар Кузякин не понимал одну вещь: в чём кайф сидеть у камина!? 3 августа 2020 г.


Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо. 13 августа 2020 г.


Идеальный мужчина — это кто—то, кого знала твоя жена, пока не вышла за тебя замуж. 11 августа 2020 г.


Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа. 17 августа 2020 г.


С утра уже плохие новости... проснулась с чувством, что суббота, а оказался вторник…1 августа 2020 г.


В семье должно быть все поравну: жене —шубу, мужу — галстук. 30 июля 2020 г.


Популярное в моем блоге в
АВГУСТЕ 2020 года


Автомобиль-легенда: Maybach Miscellaneous # 1 . 19 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! 16 августа 2020 г.


Fritz Willis. Pin-Up. # 1. 24 августа 2020 г.


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет!- 2. 18 августа 2020 г.


Топ прошлого месяца. 1 августа 2020 г.


Макдоналдс в СССР. 19 августа 2020 г.


Корнейчуковская премия 2020. 9 августа 2020 г.


Автомобили СССР # 1. 24 августа 2020 г.


Креативная мамуля! 27 августа 2020 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий