Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 12 января 2021 г.

"Бьёшь как слабак!" - крикнул электрик, вновь подходя к электрощиту

 


Почему ты раньше не сказал, что женат, и что у тебя четверо детей?
— Я стеснялся.



Директора крупного рекламного агентства спрашивают журналисты:
— Скажите, а кто вам больше всего приносит прибыли?
— Политики.
— Почему?
— Чем бесполезнее товар, тем дороже его реклама.



Не то чтобы ребеночек меня сильно достал сегодня, но я уже час с нетерпением жду когда же наконец смогу лечь и расслабиться в уютном кресле стоматолога.



Новогоднее настроение: наряжая ёлку, подрался с котом из-за дождика.



Свидетели Иеговы в шоке — к ним в двери начали стучать студенты с вопросами:
— Не хотите ли поговорить о науке?,
— Открыто ли ваше сердце для квантовой физики?,
— Принимаете ли вы учение Исаака нашего Ньютона, принявшего удар яблоком от нашего невежества, нашего непонимания, да за страхи наши?




Сара мужу:
— Немедленно извинись перед Шнеерзонами!
Муж Саре:
— Не буду извиняться!
— Нет. Ты извинишься!
Муж набирает номер Шнеерзонов:
— Это квартира Сидоровых?
— Нет!
— Извините, пожалуйста!



Я в детстве спала на двухъярусной кровати, причём на втором этаже. Поэтому я совершенно не боялась подкроватных монстров. "Если что, — думала я, — наедятся и сестрой".






В маршрутке женщина поняла, что забыла дома кошелёк…
В сумочке была плитка шоколада. Не долго думая, она передаёт её водителю за проезд.
Водитель улыбнулся, достал из кармана 3 карамельки и говорит:
— Возьмите сдачу!



На Новый год кто-то один в семье должен быть трезвым.
Выбрали кота!



Если вы знакомитесь в Интернете с симпатичной женщиной и на вопрос, какой у неё IQ, она отвечает: "Четвёртый…", ничего больше не объясняйте, не задавайте ей никаких вопросов, просто зовите в гости!


Алло! Я туда попал?
— Нет, вы попали не туда. Вас послать куда надо?


В медицинском институте приходит на экзамен студентка, которая ну ничего не знает. Профессор, показывая на лоб, спрашивает:

- Какая это кость?
- Лобковая.
- Вы хорошо подумали?
- Да.
Профессор, показывая на нос:
- Тогда это что?


- Восьмое марта на носу! Я так радуюсь, что мы отметим его вместе, Алешка! Только ты и я!
- Блин, Петрович, что-то мне расхотелось дежурить с тобой в одну смену...

 



Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***




Популярное в моем блоге в

декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий