Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 22 января 2021 г.

Старикашка Ю: Подскажите для мультиварки рецептик самогона?

 



Кризис в делах фирмы - это когда на работу вы идете не только со своей туалетной бумагой, но и с ведром воды.

 



С детства чудится мне какая-то недосказанность в имени Эдгара А. По...

 

Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает.

 

По его влюбленным глазам Катя поняла, что может забрать у него все.

 

Парень решил не успокаиваться на достигнутом и еще раз спросил у понравившейся ему девушки который час.

 



Лайкнуть фотку жены в соцсетях теперь тоже считается супружеским долгом.

 

Я мыслю, следовательно, у меня сел смартфон.

 

Ученые доказали, что попугаи, живущие у пьющих людей, отлично разбираются в политике и спорте.

 

Как накрасить глаза в понедельник утром, если они не открываются?

 

Если ты не веришь в существование настойчивых людей, значит ты никогда не видел курильщика, пытающегося зажечь сломанную зажигалку.



- Простите, Вы не видели моего брата-близнеца?

- Так вы уже спрашивали.

 




Если спросить у человека, работающего 2/2, какой сегодня день недели, то можно увидеть долгий мыслительный процесс и услышать тихое: "Так, я пришел работать сюда 23 года назад, это была среда...".

 

В фильмах ужасов для снеговиков показывают, как люди едят мороженое и делают морковь по-корейски.

 



- Торговый представитель нашей компании должен хорошо знать свой товар. Что вы знаете про трансформаторное масло?

Блондинка с умным видом отвечает:

- Трансформаторное масло - это продукт первого отжима трансформаторов...

 

 

- Мужчина, Вы покупаете елку или нет?! Что Вы ее щупаете?

- А есть такая же, но с мягкими иголками?

- Вы боитесь что дети уколются?

- Дети уже выросли. Я хочу угодить коту.

 

- А волшебное слово?

- Пошел вон!

- Ты перегибаешь с волшебством.

 

Он говорил ей, что любит ее.

Вставьте слово "только" в любое место данного предложения и смотрите как оно меняет смысл...

 

- Как ужасно положение певицы, когда она чувствует, что уже начинает терять голос!

- Еще ужаснее, если она этого не чувствует...

 



Девушка спрашивает парня:

- А ты будешь меня любить, когда я потолстею?

- Я уже.

 

 

- Привет, братан.

- Привет! Что случилось?

- Хочу сводить свою девушку поужинать, но я на мели.

- Ничего страшного, для этого и существуют друзья, правда? Я сам завтра свожу ее поужинать.

 

 О чем ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, все, что угодно... Вместо того, чтобы подсказать нужную настройку.

 



- Наташка, привет! Чем занята?

- Футбол по телику смотрю.

- Кто с кем играет?

- Понятия не имею.

- А за кого тогда болеешь?

- Я с детства болею за ту команду, которая защищает левые ворота.

- Так они же меняются воротами после первого тайма!

- Вообще не напрягает.

 

 

Он и Она после интима.

Она:

- Тебе было хорошо?

Он:

- Да.

Она:

- Очень хорошо?

Он:

- Да.

Она:

- А как хорошо?

Он:

- Как будто борща поел.

 


Популярное в моем блоге в

декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***





Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2020 года



среда, 2 декабря 2020 г.

Год, начинающийся с пятницы, по определению не может быть плохим

***

пятница, 4 декабря 2020 г.

Сильные женщины - это не заслуга женщин. Это позор мужчин

***

четверг, 26 ноября 2020 г.

Сегодня утром проснулся таким бодрым, что хоть с новыми силами спать ложись

***

суббота, 21 ноября 2020 г.

Старикашка Ю. снова у нас

***

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Сегодня на работе мне приснилось, что я проспал на работу 

***



Комментариев нет:

Отправить комментарий