Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 16 января 2021 г.

Скучающую женщину лучше не трогать. Неизвестно, что она себе там наскучала…

 


Ты боишься летать самолетом?
— Я в принципе боюсь летать, но самолетом еще терпимо.



А можно всех посмотреть?
— Мужчина, забирайте своего ребенка из группы и уходите!



Мужик у врача:
— Доктор, посоветуйте что-нибудь от бессонницы. Никак не могу заснуть вечером.
— А вы представьте, что уже утро, и надо спешить на работу.



Психолог сказал, что у меня беспричинные страхи, но обещал помочь.
Всего за 5 сеансов он нашел мне несколько веских причин для страха.


Дождь — это такая штука, при которой растут грибы и исчезают такси.



Сынок, да не злись ты, когда мама тебя ругает!
— Но ведь она не права!
— Это, сынок, тренировка перед свадьбой…

 




Дружище, не нужно объяснять мне, как будто я ваш коллега. Объясните мне нормально, как будто дауну.


Обожаю утро после застолья, когда жена просит тебя обязательно доесть оливье, "потому что он уже заправлен майонезом". Чувствуешь себя незаменимым человеком. Ни с чем не сравнимое ощущение.


Собрались как-то раз обитатели леса.
Медведь:
— А давайте я буду вашим государем, вас, милых зверушек, защищать от врагов, решать споры, учить уму-разуму,… Подниму культуру на высокий косолапый уровень… А за это вы будете отдавать мне часть орешков, грибов и ягод.
— Милый мишенька, но ведь нам и так хорошо, да и врагов у нас нет…
— Говорите, врагов нет? Ну, тогда я вам сам наваляю…


Разговор двух торговок на Привозе.
- А шо это вы купили?
- Влажных салфеток.
- А на шо они вам?
- Так воды же нет в городе?
- И шо, вы ими будете купаться?



Футбольный комментатор — это человек, который профессионально мешает смотреть футбол.




О, привет!
— Представляешь, я тебя еще издали узнал. Бедным будешь.


Кофеин вреден для здоровья. Сахар вреден для здоровья. Масло вредно для здоровья. Но ты не расстраивайся. Ведь это тоже вредно для здоровья!


Светка, что-то давно тебе не звонит Сережа?
— А я отключила его из своей жизни за неуплату моих счетов.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2020 года



среда, 2 декабря 2020 г.

Год, начинающийся с пятницы, по определению не может быть плохим

***

пятница, 4 декабря 2020 г.

Сильные женщины - это не заслуга женщин. Это позор мужчин

***

четверг, 26 ноября 2020 г.

Сегодня утром проснулся таким бодрым, что хоть с новыми силами спать ложись

***

суббота, 21 ноября 2020 г.

Старикашка Ю. снова у нас

***

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Сегодня на работе мне приснилось, что я проспал на работу 

***




 

Популярное в моем блоге в

декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***



Комментариев нет:

Отправить комментарий