Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 29 января 2021 г.

Старикашка Ю: Неделю назад купил себе гантели. И уже два раза на них смотрел

 



На одном из сочинских пляжей обезьянка такая страшная, что фото без обезьянки стоит дороже.



На фотографиях получаюсь не очень хорошо. Но в жизни выгляжу намного хуже.

 

Все спешим мы на работу. В разных позах ждать субботу.

 

В сказки верят только дети. Взрослые понимают: премии не существует.

 

Мужчина всегда искренне рад браку своей бывшей.



Хуже всего вести бизнес в Лондоне. В случае чего и свалить некуда...

 




Когда мне предлагают купить чай с бергамотом, я всегда забываю это слово, и на всякий случай беру виски.

 

Позвонил на горячую линию "Клуба параноиков". Они спросили, откуда у меня их номер!?..

 

За каждой рассерженной женщиной стоит мужчина, который абсолютно не в курсе, что он сделал не так...

 

А вот еще бывает, когда набираешь 8 килограммов для роли, а потом вспоминаешь, что ты никакая не актриса...




Из чата фрилансеров:

- Странный наверное вопрос, но где искать заказчиков?

- До заказа или после?

 

 

- А вдруг бог по своему образу и подобию создал только Сергея Безрукова?..



Если бы не отпуск и зарплата, я бы никогда не работал.





- А как у вас с чувством юмора?

- Присутствует. Но с возрастом оно стало попахивать цинизмом.

 

 

- Воткните ему осиновый кол в сердце, пока он спит!

- Но как ты узнал, что он вампир?

- Так он еще и вампир!?

 

 

- Больной, скажите "а"!

- ААА!!!

- Все, хватит.

- ААААААААААА!!!!!

- Все, хватит, замолчите!

- ААААА! Доктор, Вы иголку-то выньте!




 



Джон Рокфеллер мечтал заработать $100 тыс. и дожить до 100 лет... а заработал $318 млрд. и умер в 97.

Не все мечты сбываются...

 



- Вот смотри, дорогой, чашечки наполовину пусты, но я считаю, что наполовину полны. Значит, я оптимистка?

- Люся, может, тебе просто нужен лифчик поменьше?

 

 

- Я здесь никогда не закончу роман. Завтра же утром уезжаю в дом на озере!..

- Какой дом? Какой роман?! Ты же сварщик, Вася...

- Нет, нет, это невыносимо!..

 

 

- Почему они развелись?

- Он - Весы, она - Дева. Дева поправилась - Весы сломались.



Каждый перфекционист за свою жизнь

должен:

1. Перестроить дом.

2. Пересадить дерево.

3. Перевоспитать сына.

 





- Ты представляешь: Толик знает, что я замужем, и все равно спит со мной уже полгода! Какие же подонки эти мужики...

 



- Я ухожу.

- Ну, я не удивлен. Наши отношения уже давно становились все хуже и хуже, а теперь я даже не уверен, чувствуем ли мы вообще что-то друг к другу.

- Я ухожу в магазин!!!

- О, захвати мне пивка.

 

Если выкурить сигарету, давление повысится. Если выпить рюмку коньяка - понизится...

Вы прошли краткий курс стабилизации давления в домашних условиях.

 

В интеллигентном обществе вопрос "Ты когда успел нахомячить себе такое брюхо?" заменяют на "В каком возрасте вы перестали завязывать шнурки на ботинках?".

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***



Популярное в моем блоге в

декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***


Комментариев нет:

Отправить комментарий