Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 10 января 2021 г.

Старикашка Ю. рассказал...

 



Богатырская сила просто так никому не дается, ее 33 года вылеживать надо.

 

Главное, чтобы пастух был сыт и доволен. А волки с овцами как-нибудь по-свойски разберутся.

 

Я в том возрасте, когда куда-нибудь сходить на выходных - это к врачу.



Пневмония - это как отношения: сначала горячо и потно, потом удушающе и больно, в конце - облегчение и свобода.

 

Чтобы в ее отсутствие к мужу не ходили соседки, жена поставила возле дверей квартиры мешок с солью.

 

Горжусь собой по праву: среди меня не отыщешь лучше человека.

 

Знаки препинания очень важны. Как пример возьмем фразы "Галочка стоит" и "Галочка, стоит!".



Сижу на курсах по борьбе с нарциссизмом.

Я здесь самый красивый.

 

Девушка предупреждает парня:

- Будешь плохо себя вести, я за тебя замуж выйду и жить у тебя останусь.

 



- Иван Петрович, Вас приглашают на заседание Орккомитета.

- Наверное, Танечка, все-таки орГкомитета?

- Ну, на табличке на дверях у них, конечно, написано "Оргкомитет", но когда Вы увидите их физиономии...

 


 

 

Два дня назад на дискотеке дал одной симпотной девчонке свой номер телефона.

Пообещала перезвонить, когда доберется домой.

Я предполагаю, что она бездомная из Владивостока.

 

 

- Папа, когда ты был маленьким, у тебя гироскутер был?

- Не было.

- А квадрокоптер?

- Тоже не было.

- Планшет?

- Не было у меня никакого планшета.

- У тебя хоть что-нибудь было?

- Не помню.

- Что ты вообще из своего детства помнишь?

- Похороны Брежнева помню. Похороны Андропова помню. Похороны Черненко помню. Хорошее время было! Нет, это у вас детство стремительно проходит, а вспомнить нечего.

 

 

- Как только я увидел что там написано, я сразу же обосрался!

- А что там было написано?

- "Туалет закрыт"...

 

 

- Коня, коня, полцарства за коня!!!

- Вот тебе конь, господин.

- Но это же пони!

- Но и у тебя Лихтенштейн.

 





Как больно милая, как странно - я здесь с тобой, а кто же в ванной?

 

Жена села на диету и стала свой ужин отдавать мне.

Так мы стали врагами...

 

 

Она:

- У меня для тебя не особо хорошая новость.

Он:

- Я так и знал. Ко мне сейчас в окно птица залетела, это плохой знак.

Она:

- Вот. Я как та птица. Более точных слов подобрать невозможно.




Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


 

Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 


  









Комментариев нет:

Отправить комментарий