Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 27 января 2021 г.

Чтобы быть постоянно счастливым, нужно быть постоянно сумасшедшим

 

Вась, а у тебя когда профессиональный праздник?
— 8 августа день офтальмолога и 13 августа день строителя.
— Кем же ты работаешь?
— Глазки в двери вставляю.


В аптеке:
- Есть ли у вас что-нибудь для седых волос?
- Глубокое уважение…



Политика - это грязь. И плоха та свинья которая не мечтает в ней вываляться.



- Можно из пуговиц от пальто сварить суп?
- Можно, если они вырваны с мясом!



- Не мог ли я видеть Ваше лицо прежде? - спрашивает судья, внимательно
глядя на подсудимого.
- Могли, Ваша честь! - с надеждой отвечает тот. - Прошлой зимой я давал
Вашему сыну уроки игры на скрипке...
- Двадцать лет строгого режима!!!





Разговаривают две подруги:
- Дорогая, неужели тебе не жалко своих новых джинсов?
- Ой, неужели я посадила пятно?
- Нет, но ты так много ешь сладостей, что они скоро треснут по швам!




Пейте томатный cок!
Томатный cок - это здоpовье!
Здоpовье - это cпоpт!
Споpт - это победы!
Победы - это деньги!
Деньги - это женщины!
Женщмины - это СПИД!
СПИД - это cмеpть!
Hет, не пейте томатный cок.





- Как узнать, съедобные грибы или нет?
- По будильнику.
- Это как?
- Поужинал грибами, если услышал утром звонок будильника — съедобные.






Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***







Комментариев нет:

Отправить комментарий