Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 21 января 2021 г.

Одиночество это когда не знаешь, что храпишь

 


Китайские мудрецы утверждают: на спине спят святые, на животе - грешницы, на правом боку - царицы, на левом - мудрые. Ворочаюсь уже неделю - не могу определиться.



- Ольга, вы же культурный человек! Зачем эти "мобильник", "глючит"?
- Да, конечно, простите. Мой мобильный телефон галлюцинирует.



Если женщины свои намёки будут сопровождать субтитрами, то их личная жизнь может значительно улучшиться.



Вот встречаешься ты первый раз с девушкой и говоришь ей:
- Какой же дурак был парень, который тебя потерял!
А потом проходит какое-то время, и ты понимаешь, что на самом-то деле дурак не тот парень.



Давно хотел спросить: почему вы с подругами ходите в туалет парами?
— Ну, вдруг там маньяк в кустах.
— Ага, и вы такие: сегодня у нас акция, две жертвы по цене одной!



Сегодня вышел на работу. Понял одно - я не конь. Кони от работы дохнут, а я еще жив…



Пeредвинул дивaн к другoй стенe, потoму что там розeтка.
Добaвил в рeзюме: "спeциалист по интерьeру".



Блин, сбрил бороду! К чему теперь гарнитуру цеплять, когда без майки за компом сижу?



Пилоту: Легкого взлета и мягкой посадки.
Дальнобойщику: Ни гвоздя, ни жезла.
Инспектору ГИБДД: Ни стыда, ни совести.

 




Муж говорит жене:
- Тань, ну что ты у меня такая ревнивая?!
Жена (в истерическом гневе):
- Ты опять назвал меня Таней!



Вовочка хвастается:
- Я сегодня исторический рекорд по сну поставил!
- Какой еще рекорд?
- Да на истории заснул на 16 веке, а проснулся в восемнадцатом.



- А я дочери для компа видеокамеру купил.
- И как?
- Теперь часть комнаты за ее столом всегда в отличном порядке.



- У тебя богатое воображение.
- В смысле?
- Очень много о себе воображаешь…



Представляешь, я жену с грабителем перепутал. Как она орала, как упиралась, когда я ее в окно выкидывал!..

Это что, а  я грабителя с женой перепутал. Как он орал, как упирался!..


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


 Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»

 

Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 


  







 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий