Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 9 января 2021 г.

Водка “Машина времени”! Выпил — и уже завтра!

 


 


Здравствуйте, у нас — акция! Вы курите?
— Нет.
— А какие сигареты вы не курите?



Фразы, которые опасно произносить:
"Ты не права" — в адрес жены.
"Я не хочу есть" — в адрес бабушки.
"Сделай на свое усмотрение" — в адрес парикмахерши.



Цивилизация привела к тому, что уже не важно, кто прав, а кто не прав; важно чей адвокат лучше или хуже.


Встретились подружки на прогулке и у каждой в коляске по малышу. Стоят и трепятся. Малыши всполошились и один спрашивает у другого:
- Почему стоим?
- Двигатель разболтался.





- Алло, это сервис-центр? Не могли бы вы приехать - мне кажется, с моей стиральной машиной что-то не так...
- И в чем это выражается?
- Вы понимаете, она не упаковывает белье в пододеяльники и не теряет вторые носки…



- Моня, и шо ты подарил своей Циле на Новый год?
- Шубу.
- Ты скажи!!! А она тебе шо подарила?
- Как всегда... Еще один лучший год своей жизни!



Что такое верх оптимизма?
— Сказать: «Пойду зайду НА МИНУТКУ в поликлинику».



Любовник спрятался на балконе слишком рано, поэтому муж узнал об измене еще до прихода домой.



Закопал Пятачок пряники на полянке и табличку поставил: "Пряников здесь нет!".
Приходит утром, а там другая табличка стоит: "Винни Пух пряники не брал!".

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


 

Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 


  




Комментариев нет:

Отправить комментарий