Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 24 января 2021 г.

Парней так много холостых… Куда девать женатого?

 


Посетитель входит в кафе и обращается к официантке:
- Мне, пожалуйста, стакан молока, две булочки с маслом, два яйца и доброе слово.
Через минуту получает молоко, булки и яйца.
- А где доброе слово?
- Не ешьте эти яйца. Они тухлые.



Некоторые говорят, что не смогут жить без любви. Такое чувство, что эти идиоты ничего не слышали о кислороде.



Привет, Серега, что-то тебя давно не видать...
— А я сейчас в Эмиратах живу, устроился у местного шейха завгаром.
— Представляю, какой у шейха автопарк. .
— При чем тут автопарк? Я гаремом заведую.



Вытирать руки о штаны - некультурно! Это вам объяснит любой, чьи штаны вы выбрали.



Иногда я говорю себе "Хватит уже жрать, Лена!".
И продолжаю жрать, потому что я не Лена.



Разработали новый процессор на женской логике, обрабатывающий четыре логических значения: "Ни да, ни нет", "И да, и нет", "Три раза нет" и "Нет и не проси!".




- Мама, какая разница между издеваться и глумиться?
- Ну понимаешь, когда над тобой издеваются, это обидно, а когда над тобой глумятся - унизительно.
- А поконкретнее?
- А поконкретнее, это если вот, например, коты тебе пометили тапки - это они издеваются. А если они пометили бутылку со средством против запаха от кошачьих меток - это чистой воды глумление.



Мужик всегда прав!
Пока не женат.



КАК ПОБЕДИТЬ В СПОРЕ С ДЕВУШКОЙ:
1. Начни спор с девушкой.
2. Заплачь первым.



- Коля, я уже наполовину договорился о свидании вон с той красавицей.
- Это как "наполовину"?
- Ну, я согласен.



Барсетка - это отличный способ потерять все документы разом. Я слышал, ее еще называют "инфарктница".



Еcли труд сдeлал из обeзьяны чeловека, то почeму вторым рaзумным сущeством на зeмле стaла нe лошaдь, которaя работаeт нaмного большe человeка, а дeльфин, который нe рaботает вообщe?



Ваше жизненное кредо?
— Барабанщик.
— Вы — музыкант?
— Нет, просто мне все по барабану.


Популярное в моем блоге в

декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2020 года



среда, 2 декабря 2020 г.

Год, начинающийся с пятницы, по определению не может быть плохим

***

пятница, 4 декабря 2020 г.

Сильные женщины - это не заслуга женщин. Это позор мужчин

***

четверг, 26 ноября 2020 г.

Сегодня утром проснулся таким бодрым, что хоть с новыми силами спать ложись

***

суббота, 21 ноября 2020 г.

Старикашка Ю. снова у нас

***

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Сегодня на работе мне приснилось, что я проспал на работу 

***



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий