Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 15 января 2021 г.

Вежливое обращение к компьютеру: "Ваше Висючество!"

 


 


Жена — мужу:
— Как мы отметим десятилетие нашей свадьбы?
— Минутой молчания.



Женщина — это святое! Поэтому многие паломники отправляются вечерами… по святым местам.



Разницу между обычной работой и трудовым героизмом можно легко пояснить на примере яичницы с беконом: курица на нее просто поработала, а вот свинья — героически пожертвовала собой.



Что-то вы, Василий, необщительный в нашем коллективе.
— Я не орнитолог, я не хочу общаться с дятлами.


Привет!
— Привет!
— Че делаешь?
— Пресс качаю.
— А че это?
— Полезно для здоровья и для фигуры.
— Дай ссылку, я тоже скачаю.



Алкоголизм — это болезнь, признано Всемирной организацией здравоохранение. А терапевт уперлась и больничный не дает.



Говорят, что худые — злые. Полные — добрые. А я — средняя. Я вредная…



Ты моя вторая половинка!!!
— Ага, я все поняла, у тебя еще есть первая. Удачи вам с ней и не звони мне больше.

 




Стареешь — это когда собираешься выпить пару кружек пива и, блин, выпиваешь пару кружек пива.



Я просто спросила мужа, помнит ли он какой сегодня день… Испугать мужчин так легко!..



Больной, вам срочно нужна операция.
— Доктор, операция — бесплатная?
— Если вас не интересует результат, то да.



Пора уж что-то поменять в своей жизни, подумал я лежа на диване и повернулся на другой бок.


Не пытайтесь найти правильный ответ на вопрос жены: "Где ты, гад, шлялся до 5 утра?". Правильного ответа не существует.

 



Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий