Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 17 января 2021 г.

В половине одиннадцатого я обычно ложусь есть…


 


Так и знал, что рано или поздно это должно было случиться. Сегодня между снами мне пришлось посмотреть рекламу.



- Иваныч, я вот не пойму, как это напиться до поросячьего визга?
- Это значит много выпить.
- А где визг-то?
- Ну, так это потом, когда домой придёшь, к жене!


Учитель на уроке биологии:
- Дети, что самое важное в хвойном лесу?
- Туалетная бумага! - отвечает Вовочка.



Детей повели на экскурсию в милицию.
На щите висят фотографии: "Их разыскивает милиция".
Вовочка:
— Это вот этих-то и ищите?
Мент:
— Да! Их самых!!!
Вовочка:
— Вот менты, блин! Что ж вы их, когда фотографировали, не повязали?



Если какой-то человек странно одевается — это дурной вкус.
Если 100 человек странно одеваются – это экстравагантность.
Если 1000 человек странно одеваются – это мода.



Новые операционные системы от Microsoft:
Windows Vislа
Windows Visnеt
Windows Budеt Visеt



На сайте банка: " Консультант-это кролик, -он белый и пушистый. И должен уметь делать две вещи: быстро бегать и сильно любить клиента. Потому что клиент-это капуста".

 




В офисе маленькой фирмочки.
Один сотрудник другому:
- А какой сегодня день?
- Рабо-о-о-очий…



Заходят в купе в Сочи двое. Знакомятся.
— Я психолог.
— А я новый pусский.  Слушай, pаз ты психолог, угадывай мои мысли.  Я тебе за каждую угаданную по 100 баксов плачу.
— Да я ж не ясновидец, я психолог…
— Мужик, ты че, не понял?  По 100 баксов!  Давай, напpягись, о чем я сейчас думаю?
— Ну ты с юга едешь.  Hавеpное, думаешь о том, как ты классно отдохнул!
— Пpавильно, психолог!  Вот тебе 100 баксов!  Угадывай дальше!
— А pаз классно отдохнул, то с кpасивой женщиной.  Hавеpное, ты о ней думаешь.
— Молодец!  Возьми еще 100!  Дальше!
— И ты думаешь, как не хочется домой…
— Еще 100!
— А pаз не хочется, значит, дома жена…
— Hу, волшебник!  Вот тебе еще стольник!
— Ты думаешь: убить ее, что ли?
— Стоп, мужик!  Вот тебе тысячу баксов!
— А что случилось?
— Это уже не мысль.  Это — идея!

 







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий