Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 26 января 2021 г.

Не нужно с собой бороться. С собой нужно договариваться

 


Кем вы работаете?
— Ну... Я помогаю людям обрести свое место в данный момент их жизни.
— Так вы психолог?
— Нет, я таксист.


Анкета при приеме на работу. В графе "каким своим достижением вы особо гордитесь за последние 5 лет" записал: "Однажды месяц не пил".


- Стой, кто идет?
- Свои, с бутылкой!
- Свои, проходи! Бутылка, стой!

 

 


В ресторане:
- Официант, я хотел бы расплатиться!
- Ну попробуйте... А я посмотрю, как у вас это получится…



Двое в гостях у третьего, курят на кухне.
Один из гостей:
— Сахар растворяется в водке только потому, что в ней есть вода, в спирте он не растворится. Хозяин подумав принес спирт, сахар, сел и мешает.
Тот, кто начал разговор, другому гостю:
— А ты говорил — Мишка жмот, ни за что не признается, что у него есть спирт!!! …



Привет, как дела?
— Жалею, что родила.
— Ну маааааам.

 




Привет, как дела?
— Да вот, женился, а нам даже жить негде.
— Какие проблемы? Перебирайся в дом к тестю и все!
— Не получится: он сам у своей тещи живет.



Привет, как дела?
— Нормально, меня с работы уволили.
— За что?
— Да фиг знает, я там полгода не был…


- Ой, а чем это от тебя так пахнет? Ландыши?
- Нет. Это жимолость.
- Жимолость? а что это такое?
- Ну... это что-то типа выхухоли, только растение.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий