Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 28 января 2021 г.

Отсутствие визы еще никому не мешало пойти по миру

 


- Вот почему говорят, что дети - это цветы жизни, не понимаю, что у них общего?
- Горшки.



Не понимаю, когда люди успевают себе на завтрак готовить оладьи и блины, если все силы уходят на то, чтобы встать с кровати и не сдохнуть


Так, Александр может работать? Вернулся из своего запоя?
— Говорит, может работать прямо оттуда…



Прораб:
- Абрам, почему ты несешь четыре кирпича, когда все другие несут по восемь?
Абрам:
- Они слишком ленивы, им лень сходить два раза!



Папа, а если социализм не работает, то почему некоторые люди его поддерживают?
— Потому что они тоже нигде не работают, сынок.



А ты ничего.
— В смысле, симпатичный?
— В смысле — пустое место.





Помню школьные уроки по музыке: учительница включала магнитофон и разрешала положить голову на парту, закрыть глаза и слушать классическую музыку. Это было прекрасно.



А Колька как поживает? Проблем с алкоголем нет?
— Да он вроде особо и не увлекался.
— Я увлекаюсь. Компанию ищу.


Есть 2 ситуации, при которых всегда ищут свидетелей: 1) преступление, 2) женитьба. Надо ли мне что-то еще говорить тебе, дружище?..


Ты старый, если тебе звонят в 9 вечера, и спрашивают: "Я тебя не разбудил?"…



Дорогая, тебе нужно подтянуть чулки.
— Я сегодня без чулок, идиот!



А если все с крыши будут прыгать, то и ты прыгнешь?
— Марьиванна, если все будут прыгать, то значит и я буду прыгать, и Вы будете прыгать…



Хаим нашел хороший выход из ситуаций в Израиле, когда надо поругаться. Он это делает на арабском. Один знакомый у него спрашивает:
— Хаим, как тебе удалось так быстро выучить язык?
— А я его не учил. Так, пару слов знаю, остальное тарабарщина.
— И шо это даёт?
— А я когда так ору, евреи думают, шо араб, и не хотят связываться. А арабы думают, шо идиёт, и тоже не хотят. И все уступают.



Когда шестидесятилетняя учительница истории станцевала голой на подоконнике, на шторы сдали не только родители, но и жители близлежащих домов.

 



Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***




 

Популярное в моем блоге в

декабре 2020 года


вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии.

***

пятница, 11 декабря 2020 г.

Fantasy art. John Pitre. # 6

***

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2

***

среда, 16 декабря 2020 г.

Дюжина веселых картинок

***

четверг, 10 декабря 2020 г.

Корабли - 9

***


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий