Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 9 января 2017 г.

621 слово анекдотов





Холостяки в нашем офисе не понимают, какое это счастье – быть женатым. Женатые с опытом тоже не понимают .


- Сынок, вставай. Поедем на дачу копать картошку.
- Пап, ну, 4 часа утра!
- Вставай, вставай, сынок. Надо копать картошку.
- Пап, у нас же нет дачи!
- Это не значит, что нам не нужна картошка...


Вот это от усталости, это от нервного напряжения, а это от депрессии.
— Спасибо, доктор. А у вас кроме виски ничего нет?




Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.



Сейчас сижу в контакте и чувствую себя полковником.
– Почему?
– Полковнику никто не пишет…


Что лучше, Фанта или пиво?
— Конечно пиво, попробуй за вечер выпить пять литров Фанты!


Я понял что окончательно свихнулся, когда с помощью 2 пальцев пытался увеличить картинку в журнале.


После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.


- Слушай, Макс, у тебя жена уже приехала?
- Да.
- Я там у тебя где-то резинку для волос оставила, ну ту, красную, свою любимую.
- У меня, Люся, складывается ощущение, что квартира заминирована, а когда и где рванет непонятно...


Знаешь, только при мысли о нем мое сердце трепещет...
– И кто он?
– Экзамен...



Муж и жена заходят в магазин мехов. Жена восторженно смотрит на шубки.
Подлетает шустрая продавщица:
— Что-нибудь ищете?
Муж, солидно:
— Корм для моли!



Решил сесть на диету. Вместо мяса и колбасы накупил яблок, бананов, вместо водки – кефира. Плохо стало уже к обеду…




В парикмахерской цирюльники бреют Генерала и Прапорщика. После того как они закончили с бритьем, цирюльники достают одеколон и собираються побрызгать его на военных.
— Не смейте! Жена подумает что я был в борделе, - запротестовал Генерал.
— Брызгайте, брызгайте. Моя жена не знает как пахнет в борделе, - ответил прапорщик.



Мужчина в ресторане подзывает официанта:
— Принеси мне, любезный, сто грамм водки для храбрости, — выпил, крякнул, — маловато. Еще!
После третьей рюмки официант спрашивает:
— А храбрость-то для чего?
— Сказать, что у меня денег нет.



Вчера написала на грязной машине соседа: Помой меня... Сегодня смотрю, а на моей написано: Заходи, помою


Две подруги:
— Ах, Светка, ты бы знала, какие слова он говорит, какие цветы дарит, какие подарки преподносит и как за мной ухаживает… Хоть замуж за него никогда не выходи!


Ходил сдавать экзамен?
— Ходил...
— А какой билет вытянул?
— Военный...



Вы же врач? Подскажите, как вылечить глистов?
— А что с ними? Приболели?



Судья подсудимому:
— Почему вы не взяли себе защитника?
— Все адвокаты отказываются вести мое дело, как только узнают, что я действительно не брал этих пяти миллионов.


Вчера выслушала из уст мужа всю правду о себе.
— Ты, наверное, его убила...
— Нет, и так, блин, стало его жалко. С кем он живет?!


Женщина выбирает мужчину по его большому будущему, а мужчина выбирает женщину по ее маленькому прошлому.


Инженер, который никак не мог нарисовать план эвакуации, в итоге тупо поджег здание и стал смотреть, куда ломанутся люди.


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили…


Мне тут замуж предложили выйти… Cказал: Будешь жить, как в Раю.
Стесняюсь спросить, это как? Голая, босая и яблоки жрать?! 
 


- Вот мы недавно в горы поднимались, решили шашлык пожарить, а вот костёр развести не смогли.
- Ну, наверное, высоко забрались, кислорода не хватило.
- Ты слышал, что умные люди говорят? Кислорода не хватило! А ты заладил, как попугай - дрова нужны, дрова...



Приходит девочка из школы:
- Мама, а почему все говорят, что я невнимательная?
- Девочка, ты достала нас уже, ты в соседнем подъезде живешь!


- Я молилась Богу, чтобы он дал мне хорошего мужа. И Бог дал мне хорошего мужа. А вот мой муж не молился. Ему досталось то, что досталось.


- Дорогая, дай 500 рублей?
- Что?
- Четыреста!
- Зачем тебе триста, тебе и двести хватит, вон сто рублей на холодильнике лежат, возьми!





Популярное в моем блоге в
декабре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Встреча с Ириной Агапеевой. 17 декабря 2016 г.



Просто демотиваторы. 23 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 9 декабря 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Антуан Ватто. 1 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 24 декабря 2016 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2016 года



Кредит и декрет. 17 декабря 2016 г.



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



"АД-2013".13 декабря 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 13 декабря 2016 г.



«Врач говорит, что могу»... 6 декабря 2016 г.



Порция смеха. 24 декабря 2016 г.



662 слова анекдотов. 16 декабря 2016 г.



«И опять получка»! 14 декабря 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий