Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 30 января 2017 г.

Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа




9 января, первый рабочий день после праздников. Судя по тому, что мне позвонили с работы, меня не уволили после корпоратива.




Безобразие! Дайте жалобную книгу!
— Вам очень жалобную?
— Ну... очень...
— Валя, пробей "Му-му" товарищу!





Вовочка уже неделю просит отца, чтобы тот сводил его в зоопарк, но отец, ссылаясь на занятость, все обещает сделать это как-нибудь потом.
Наконец жена ему говорит:
— Ну когда ты наконец сводишь сына в зоопарк? Ему же задали писать сочинение о животных.
Делать нечего — пришлось вести. На следующий день учительница спрашивает у Вовочки:
— Вовочка, мне непонятно одно предложение в твоем сочинении: "Мой папа был очень рад, когда в зоопарке первой пришла лошадь, на которую он поставил 30 к одному".




Жена (радостно):
— Ура! Муж пришел!
Муж (испуганно):
— Блин! . . Ты хоть иногда думай, что говоришь! Я чуть в окно не прыгнул!




Люди! Пожалуйста, не кашляйте в кинотеатрах! Это жутко раздражает, когда потом дома фильм смотришь.





Роза умылась, выпила кофе, накрасилась, нарядилась и пошла украшать мир... На выходе перехватила угрожающий взгляд мужа и осталась украшать дом.




Мама, а мороженое полезнее чем сосиски?
— Сынок, сейчас даже курнуть полезней, чем сосиски!




Заходят в маршрутку мама с дочкой. У мамы в руках полно сумок и пакетов.
Дочка нарядная, вся в бантиках. Сели.
Мама:
— Ой, доча, мы столько всего накупили, столько денежек растратили. Что нам папа-то скажет?
А девочка спокойно и искренне выдает:
— Да вы обалдели, девки!




В жизни всё просто ... Чтобы доказать ей свою любовь, он взбирался на самые высокие горы, переплывал самые глубокие реки и пересекал самые широкие пустыни. А она ушла от него,
... потому что его никогда не было дома. 
 




У тебя есть телефон?
— Есть!
— Работает?
— Нет, блин, учится!


Фаечка, ты так много кушаешь, как будто тебя уже взяли замуж.


Сарочка, дорогая! Не надо так на меня молчать!



— Мама, ну хватит-таки уже по ночам укрывать меня одеялом!
— Сыночка, ты же можешь простудиться…
— Но вы же раскрываете мою жену!




Ох нифига себе джунгли... У тебя тут обезьяны ещё не завелись?
— Я к вам на эпиляцию больше не запишусь.


Сегодня открывала дочке Чупа-Чупс, и так хотелось крикнуть: Лучше бы вы, гады, сапоги так клеили!!!


Я художник: как чувствую, так и рисую!
— А я повар: кого хочу, того и жарю!




Доказано: когда физрук и трудовик перестают пить, школа становится гимназией…


Старик женился на молодухе. Через год привез ее в больницу рожать.
— Ну, вы даете!!! — сказал врач.
— Надо всегда держать мотор рабочим! — гордо ответил дед.
Через год опять привозит жену рожать.
— Ну, дедуля, ты супер!!! — удивился врач.
— Мотор надо держать рабочим!!! — гордо ответил дед.
Через год снова жена рожает. Врач деду:
— Эй, дедуля, смени масло в моторе — черный родился!!!




Каменный век. Он и она собираются на торжество по случаю убитого мамонта.
Она спрашивает: — Какой мне листок надеть? Фиговый или дубовый?
Он сурово: — Одень-ка лучше крапивный, а то там будет много охотников… 
 




Ой, привет! Я не слишком опоздала?
— Да нет, что ты! По твоей пунктуальности можно вообще сверять времена года.




Почему тебе, доченька, Семен не нравится? Он же и не пьет, и не курит.
— Зато потом будет и пить, и курить!
— Но ведь ты встречаешься с Иваном, а он и пьет, и курит!
— Ничего, как поженимся, бросит и пить, и курить! Вы меня, мама, знаете!




А мой сосед по утрам холодной водой обливается.
— Он что, морж?
— Насчет него — не знаю, но вот меня он точно хочет сделать моржом!




Жена говорит мужу:
— Дорогой, к нам пришло много гостей, не хватает одного стула. Сходи к соседям, посиди пока у них...








Соседка встречает Вовочку, идущего из школы:
— Как дела, Вовочка?
— Нормально.
— А в школе как?
— Нормально.
— А здоровье как?
— Нормально.
— Слушай, а в твоем лексиконе есть другие слова кроме этого "нормально"?
— Папа сказал, что взрослым нельзя говорить "отвали"...


Работа в большой компании — это когда ты три года здороваешься с человеком, но не знаешь, кто это вообще такой.


Утром подошла к окну и увидела на асфальте надпись: «Таня, выходи за меня замуж!» Я так радовалась, что даже не сразу вспомнила, что я Оля.


Хорошо летом… Очки скрывают 10% внешности, 90% наглости и 100% того, как хорошо было прошлой ночью…


Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут…


Хорошо космонавтам — им никто не гундит:
« Помой тюбики, помой тюбики...»


Ртищевские ученые: врачи не лечат. Они повышают квалификацию


Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.


Едет Красная Шапочка по полю на велосипеде. К бабушке.
Тут из лесу выбегает голодный Волк и разламывает Шапочке велосипед…
Вдруг выходит Медведь и говорит: «Волчара позорный! Ты чего тут безпредельничаешь?! Это мое поле! А ну, быстро починил Шапке велосипед!!!». Волку делать нечего, взял сварочный аппарат, долго варил раму, колеса… Починил в общем.
Едет Шапочка дальше. Снова Волк — расфигачил велосипед! Вдруг Медведь: «Ты чего, волчара! Это тоже мое поле! Ты чо тут велосипеды ломаешь! Починил! Быстро!». Волк снова за сварочный аппарат… Приезжает Красная Шапочка к Бабушке. Заходит и спрашивает: «Бабушка, бабушка, а чего это у тебя глаза такие красные???»
— ОТ СВАРКИ, Блин!!!


Бог еды и плодородия у народов крайнего севера, 8 букв?
— Вертолет.


Сын разгадывает кроссворд: «Без неё не приготовишь блины» — четыре буквы, первая «М». Без колебаний пишет... «МАМА». 
 


Церковь. Венчание.
Священник обращаясь к жениху:
— Согласны ли Вы взять в жены эту женщину?
Жених:
— А что, есть варианты?






Звонок на передачу « Вопросы ясновидящему»:
— С вами говорит Петр из Москвы. Что вы будете делать, когда закроется ваша передача?
— О чем вы спрашиваете?! Наша передача не может закрыться! А вот банк, где вы работаете SQL-программистом третьего разряда, уже сегодня объявит себя банкротом.
— А я вас и не спрашиваю. Я предупреждаю. Наш банк вел все счета вашего спонсора.




Стоя на лестнице и крася потолок, жена просит мужа, смотрящего телевизор:
— Если я, упаду, дорогой, то будь любезен, вызови скорую помощь, когда будет рекламная пауза.



Самое счастливое время для мужчины — перед свадьбой и после развода.




Надо бросать пить. Ходить с похмелья по Саратову как-то не очень. Особенно, если начинал ты пить вчера вовсе не в Саратове.


Здравствуйте, хочу записаться на фитнес.
— Обещание по случаю Нового года?
— Да.
— У нас есть однодневный курс с четырьмя селфи.





— Когда я по ТВ вижу счастливых, улыбающихся людей, рекламирующих новое чистящее средство, то мне сразу хочется узнать, где достать те таблетки, на которых они сидят.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2016 года



Кредит и декрет. 17 декабря 2016 г.



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



"АД-2013".13 декабря 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 13 декабря 2016 г.



«Врач говорит, что могу»... 6 декабря 2016 г.



Порция смеха. 24 декабря 2016 г.



662 слова анекдотов. 16 декабря 2016 г.



«И опять получка»! 14 декабря 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Популярное в моем блоге в
декабре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Встреча с Ириной Агапеевой. 17 декабря 2016 г.



Просто демотиваторы. 23 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 9 декабря 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Антуан Ватто. 1 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 24 декабря 2016 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий