Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 22 января 2017 г.

«При производстве этих котлет не пострадало ни одно животное!»





— Шеф повысил мне зарплату, когда узнал, что я дала своему сыну его имя.
— А мне тоже прибавил, но за то, что я своему сыну не дала его фамилию.


Гена так быстро одевал свой шерстяной свитер, что его убило током.


— Знаете, люблю расслабиться! Вот сяду в кресло, и могу 3, даже 4 часа сидеть и смотреть на рыбок в аквариуме!
— А жена не возмущается?
— Да какое ей дело, чем я на работе занимаюсь?



Если вы пришли усталым с работы, а женщина вам говорит: Устал, дорогой? Пойди, покушай, рюмочку выпей, да и ложись спать..., значит это ВАША мама.


— А вы рисковали когда-нибудь жизнью ради любимой женщины?
— Я это делаю каждый день — я ем то, что она готовит.



Разговаривают две подруги:
— Я встретилась с мужчиной, но он мне не понравился. Как вежливо отказать ему в дальнейшем общении?
— Я обычно в таком случае деньги в долг просила, большую сумму. Еще ни разу не было, чтобы потом они сами не исчезали.
— А вдруг даст?
— Тогда что значит не понравился?!

— Женщина, это платье вас полнит!
— Правда? А я все на чебуреки грешила...


Главная задача платной медицины — перевести острую боль в хроническую.


Кто не хочет, тот повода не даст, а кто хочет — даст и без повода!


Вчера видел хорошо продуманную и спланированную драку:
дрались прямо у входа в травмопункт…



Продвинутые не едят за компом, а берут ноутбук на кухню.


Только вырастишь и обеспечишь детей, тут же, неизвестно как и откуда, появляются внуки!


Бабушка, которая научилась пользоваться интерентом, устроила скандал в электронной очереди к терапевту.


1 курс. Первая пара по матанализу в техническом вузе. Препод:
— Записываем тему: Действительная функция действительной переменной. Сюръективные, инъективные и биективные функции.
Голос с задней парты:
— Алло! Я передумал. Заберите меня в армию...


Совсем молодой врач принимает первые роды... Когда все завершилось, он спрашивает мнение профессора о проведенной работе. Профессор улыбается:
— Для начала очень даже неплохо... Однако на будущее запомните, что по попке надо хлопать ребенка, а не его мать!


Сидим с супругой в кафе (супруга на последнем месяце беременности, первенец).
Тут ей на телефон приходит смс... "Мама, у меня проблемы! Срочно положи 850р. на такой-то телефон, дома все объясню... ".
Мы оба посмотрели на живот...


Ежели народ молчит — значит, народ ещё чего-то жуёт…


Гибрид ленивца и гепарда может развивать скорость 70 км в час.
Но ему в лом.



На Валентина Юдашкина напали грабители…
Последний писк моды раздался по всей Москве!


— Ты чего такой грустный?
— Сегодня один гад меня лишил зуба и деньги отнял…
— Хулиган?
— Нет. Зубной врач.


Объявление в столовой: «При производстве этих котлет не пострадало ни одно животное!»


Вторая бутылка водки убедила парня: девушка настолько красива, что он её недостоин.


Моряку необходимо уходить в далёкое плавание. Его жена ожидает первого ребенка. Она говорит:
— Когда ребёнок родится, я тебе на корабль пошлю телеграмму.
Муж:
— Ни в коем случае! Мне придётся угощать весь экипаж. Это будет очень дорогое удовольствие!
И они договорились о тайном коде. Жена будет телеграфировать очень коротко: « Мороженое поступило». Скоро моряк получил в море телеграмму:
«Мороженое поступило, одно — с палочкой, а второе — без».


Сочинение девятиклассника из криминального района на тему «Как я провел лето» помогло милиции раскрыть сразу четыре «глухаря».


Если в машине «Ока» пристегнуть ремни безопасности, то получится довольно вместительный рюкзак.


- Три часа ночи! Кто вы?
- Это папа вашего ученика, Елена Васильевна! Спите?
- Конечно!
- А мы каштаны пилим, жёлуди протыкаем - готовим поделку на конкурс "Прощай осень"...


— Опаньки! Соседи купили ружье! Похоже, пора с караоке завязывать…


— Почему ты ходишь по квартире в одних трусах?
— В двух жарко.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2016 года



Кредит и декрет. 17 декабря 2016 г.



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



"АД-2013".13 декабря 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 13 декабря 2016 г.



«Врач говорит, что могу»... 6 декабря 2016 г.



Порция смеха. 24 декабря 2016 г.



662 слова анекдотов. 16 декабря 2016 г.



«И опять получка»! 14 декабря 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Популярное в моем блоге в
декабре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Встреча с Ириной Агапеевой. 17 декабря 2016 г.



Просто демотиваторы. 23 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 9 декабря 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Антуан Ватто. 1 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 24 декабря 2016 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий