Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 4 января 2017 г.

«Наркоз — это лучшее средство избежать советов пациента во время операции»




Женат два раза неудачно — одна ушла, вторая – нет.


Женщины ревнуют, потому что знают, на что способны другие женщины.


- Сначала я хотела обобрать его по-быстрому, но узнав, сколько у него денег - решила задержаться у него на всю жизнь.


Рождество - это когда отец пробует убедить своих детей в том, что он Санта-Клаус, а свою жену - что он не Санта-Клаус.


Это же как надо потерять интерес ко всем остальным женщинам, чтобы взять и жениться на одной!?



Мы раздумывали, что делать:
поехать на Багамские острова или развестись. Но в конце концов решили, что Багамы удовольствие только на две недели, а хороший развод остается на всю жизнь.



Я в спортзал по понедельникам не хожу.
— А почему?
— Понимаешь, мнoгие люди по понедельникам начинают нoвую жизнь, поэтому я прихожу вo вторник — новая жизнь у них уже закончилась и в зале пустo


Где это вас так, девушка?
— Что вы имеете в виду?
— Ну, в челюстно-лицевую просто так не привозят!
— Вы с ума сошли? Я медсестра!



Алло! Это бесплатная доставка овощей?
— Да.
— Доставьте меня из бара домой!



Был студентом, ходил в универ только ради столовки.
Теперь я там преподаю...
Мотивация не изменилась.


В купе поезда мать объясняет сыну, как появляются дети:
— Берется глина, лепится заготовка, потом, если ее искупать в молоке, будет мальчик, а если в воде — девочка.
Мужик-попутчик, свесившись со второй полки, заинтересованно спрашивает:
— А что, старый способ отменили?


О чем заставляет задуматься автор Спящей царевны?
— Что даже если спать всю жизнь за тысячи километров от цивилизации, и тебя будет охранять дракон, все равно найдется идиот, который тебя разбудит.



Я вам не стодолларовая банкнота, чтобы всем нравиться, — любил говорить Бенджамин Франклин.
Но как он ошибался!



Если жена спросила тебя: Ты меня любишь? — помни: утвердительный ответ — платный.


Ты не знаешь, как можно применить в хозяйстве старый монитор? Он вроде не работает, а выбросить жалко.
— Да отнеси его к мусорному контейнеру и забудь.
— Так я его только что оттуда принес!


Говорят, месть – это блюдо, которое нужно подавать холодным. Тогда получается что окрошка — месть?
— Если прокисшая, то да!


Тебе звонил приятель, — говорит жена мужу.
— Что он хотел?
— Просил передать, что рыбалка отменяется, так как пивная закрыта на переучет.



От боязни полетов хорошо помогает алкоголь. Я однажды пропил все, что откладывал на отпуск, и мы никуда не полетели.



Путевка в санаторий для моей жены обошлась дорого, но окупила себя.
— Что, жена вылечилась?
— Она не вернулась.


Сыночка, где ты мечтаешь работать?
— Я мечтаю работать?!


Дембель Гриша, вернувшийся домой, еще по надписям в лифте понял, что Ира его не дождалась!



Дятел очень увлеченно долбил бетонный столб и потому на территории дурдома смотрелся очень органично…



Приходит муж с работы и говорит жене:
— Завтра сабантуйчик на работе, так что я пьяный приду.
Жена (грозно):
— Не пьяный, а выпивши!
Муж (робко):
— Все, все, выпивши, понял.
Жена:
— Не все-все выпивши, а просто выпивши!!!


Студенты, вы знаете, что такое наркоз?
— Нет.
— Наркоз — это лучшее средство избежать советов пациента во время операции.


Худеньких девушек в прогнозе погоды интересует обычно не температура воздуха, а скорость ветра.


Когда Маша наконец-то вышла замуж за Игоря, она была на 7 небе от счастья и на 3 месяце от Константина.


Роза, а что вы делаете сегодня вечером?
— Я согласна!


Он называет свою жену сокровище, потому что люди постоянно спрашивают его:
— Где вы ее откопали?


На свадьбе друзей, Таня побежала ловить букет, потом опомнилась и вернулась. Видели бы вы глаза ее мужа...



Зачем ребенку 2 родителя?
— А затем, что пока мама психует, папа — нормальный, а когда уже и папу накрыло с детских закидонов, маму уже отпустило.



Она согласилась выйти за тебя замуж?
— Да, но намекнула, что придется еще немного подождать.
— Как намекнула?
— Она мне сказала: "Ты будешь последним, за кого я выйду замуж".



Женщина, все еще ждешь принца на белом коне? За ним нужно будет убирать навоз.
P. S. За конем — тоже.


До сих пор обидно, что люди, которые говорили «не могу без тебя жить» так и не передохли.


Если честно, шоппинг куда лучше, чем психотерапия. Цена одна, но вы остаетесь с платьем.


Фира кокетливо:
— Хаим, ты веришь в любовь с первого взгляда, или мне ещё раз пройтись перед тобой?!



Водитель начал догадываться, что у него спущены колеса, когда на повороте его обогнал автомобиль «Почта России».


Куба без Фиделя и коммунистов называется Гаити.


Вы как сторожа зоопарка отличаете от обезьян?
— По перегару.


Женщины, Вы действительно думаете, что приходит муж с работы уставший, голодный, неделю спал по 6 часов в сутки, и думает «Как хочется с женой поболтать! »


Мужчины, вы действительно думаете, что жена, вернувшись с работы и отпахав по дому вторую смену, думает:«Как хочется с мужем в ролевые игры поиграть!»?




Нееее... С головой я не дружу... Скучно с ней! А вот с попой — весело! Та еще затейница!





В самолете дико орал ребенок, и я не мог заснуть. Заказал виски, думал поможет, но родители малыша запретили его поить.


История Мальвины доказала, что женщина легко может полюбить мужчину пусть и с деревянной головой, но зато обладающего Золотым ключиком.


В полицейской школе молодого курсанта спрашивают:
— Что бы вы стали делать, если бы вам в одиночку пришлось разгонять демонстрацию?
— Я снял бы фуражку и стал бы собирать на благотворительные нужды.


В результате несчастного случая на производстве электрик 2-го разряда обеспечил работой плотника 5-го разряда.


Созвездие «Большая медведица» хотят переименовать в созвездие «Большой медведь».
— А почему?!
— Просто раньше телескопы были не такие мощные, не всё можно было разглядеть


Все ароматы мира в одном помещении! Посетите туалеты аэропорта «Шереметьево»!


Что-то полно по всему миру китайских ресторанов…
А китайских кладбищ что-то не видно…


Мама сидит на остановке с малышом:
— Миша, пись, пись!
— Девушка, хватит уже! -говорит мужчина, который рядом стоит.
— А что я сделаю, если малыш пописать не может!
— Зато я уже 10 раз сбегал!


Приходит девушка в компьютерную лавку и говорит:
— У Вас есть спирали для чайников?
Продавец: — Это в аптеку.


Сижу дома, читаю книгу. Дочь подходит, удивленно на меня посмотрела и спрашивает:
— А че, интернет не работает?


Почему подоходный налог так называется?
— Потому, что его платят все работающие, пока не подохнут.



По поводу равноправия полов. Я считаю, что жена имеет право делать все, что ей захочется. Лишь бы это было вкусно.



Настоящий оптимизм это когда на надгробном памятнике написано: «Всем чмоки! Увидимся!»



Чем дольше звонят в дверь, тем сильнее меня нет дома.


Смотрите внимательней! Видите? Что-то перед глазами промелькнуло! Это ваши выходные…



Не знаю кто пишет сценарий моей жизни, но вижу чувство юмора у него есть.



Хочу, чтобы судьба взяла меня за волосы и прямо мордой — в счастье, в счастье, в счастье!!!


В этом мире всё забываемо, заменяемо и посылаемо.



Хирург все умеет, но ничего не знает… Терапевт все знает, но ничего не умеет…
Патологоанатом все знает, все умеет — но… поздно!!!


Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на меня вполголоса.


У вас есть счет в банке?
— Да есть, но, к сожалению, он не в мою пользу.




Популярное в моем блоге в
декабре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Встреча с Ириной Агапеевой. 17 декабря 2016 г.



Просто демотиваторы. 23 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 9 декабря 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Антуан Ватто. 1 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 24 декабря 2016 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2016 года



Кредит и декрет. 17 декабря 2016 г.



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



"АД-2013".13 декабря 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 13 декабря 2016 г.



«Врач говорит, что могу»... 6 декабря 2016 г.



Порция смеха. 24 декабря 2016 г.



662 слова анекдотов. 16 декабря 2016 г.



«И опять получка»! 14 декабря 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий