Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 2 января 2017 г.

В будни ребенка ты будишь в садик, а в выходные он мстит тебе за это...




Начали с дочкой готовиться к школе... Купили дневник, ремень и валерьянку...


У других бабы - грибы, огурцы, помидоры закатывают, а моя - только сцены, истерики и глаза.


- Милый! Пойдём обручальные кольца покупать?
- А не рановато? Может, я ещё передумаю.
- Ну кольцо всё равно пригодится, выплавишь себе из него золотой зуб.
- Какой ещё зуб?
- Который я тебе выбью. Если передумаешь.


Давай напьемся и расскажем друг другу все, что боялись сказать трезвыми.
— Простите, а вы точно следователь?


Пожилая супружеская пара. Жена встала утром не с той ноги, брюзжит.
— Хочу мороженого...
Он не реагирует.
— Хочу мороженого...
...
Наконец сдался.
— Какого тебе?
— Сливочного, с малиновым сиропом и шоколадной крошкой сверху.
— Ладно, сейчас схожу.
— Запиши, иначе забудешь.
— Да не забуду: сливочного, с малиновым сиропом и шоколадной крошкой сверху.
Ушел, вернулся через 2 часа, хотя мороженщик на углу. Подает коричневый пакет. Жена вытаскивает из него сосиску.
— Говорила же, запиши, забудешь.
— А что я забыл?
— Горчицу.


На улице грузин жарит шашлыки и кричит:
— Шашлык из барашек! Шашлык из барашек!
Его спрашивают:
— А из свинины есть?
— Слушай, этот барашек при жизни такой свинья был!



Кролик с крольчихой убегают от стада волков. В конце концов они пролезают в узкую щель подвернувшегося погреба. Волки злобно ждут снаружи.
Крольчиха: — Что же нам делать? В конце концов нам придется выйти, и они нас съедят!
Кролик: — Не волнуйся, дорогая. Какое-то время пробудем тут, а потом — выйдем и задавим их числом!



Сегодня в автобусе кондуктор смотрел на меня так, будто я не заплатил за проезд.
— А ты что, заплатил?
— Нет. Но смотрел я на него так, будто заплатил.


Что делать, если админ плохо работает?
— Попробуйте уволить и принять обратно.


Ничто не вечно, и важно помнить, что когда перед вами закрывается одна дверь — всегда открывается другая.
— Спасибо, но я все же предпочел бы купить другой автомобиль…


Налейте мне виски...
— Но сейчас 8 утра! ? ?
— Ой, ну бросьте туда хлопьев...


И тут я попросила его поцеловать меня, как в последний раз...
— А он что?
— Ты представляешь, в лоб меня, скотина такая, поцеловал.


Милый, расскажи мне сказку на ночь.
— Я тебя люблю. Спи.


Устроился мужик пожарным на пожарную станцию, делится с друзьями впечатлениями: Зарплата — хорошая, коллектив — отличный, соцпакет, график удобный, но как пожар — хоть увольняйся! 
 


Спасибо новым этикеткам Кока-колы!
Теперь я знаю имена свиней, оставляющих мусор во дворе.



Две подружки разговаривают:
— Говорят, мужчины не плачут...
— Да ты просто не умеешь их обижать! 
 


На Привозе.
— Молодой человек, положите, пожалуйста, семечки на место!
— Но я только попробовать!
— Уважаемый, если все будут приходить ко мне и пробовать, то я стану знаменит на всю Одессу, а мне некогда раздавать автографы, мне нужно семечки продавать



Добрый день!
— Здравия желаю!
— А вы точно священник?
— Так точно!



Однажды я пришел домой из клуба, и батя сказал: «А ну-ка дыхни». В общем, разразился допинговый скандал.



Совет от тети Киры: « Если не отпускать мужа пить пиво с мужиками, то он начнет пить шампанское с женщинами».


Когда муж ушел на рыбалку без удочки, жена начала подозревать, что у него есть вторая удочка.


Босс прощается с работником, переходящим на другую работу:
— Очень жаль, я привык к вам. Вы мне были, как родной сын, — такой же безответственный, ленивый, неорганизованный.


Хватит сидеть без денег! — подумал я и прилег.


Почему твоя сестра решила стать зубным врачом?
— А ей нравится, когда на нее смотрят мужчины, открыв рот и вытаращив глаза.


Во вpемя полета вдpуг послышался в салоне скpежет и скpип коpпуса. Один из пассажиpов побледнел, у него выступил холодный пот на лбу, и он вцепился пальцами в кpесло.
Сидящий pядом с ним мужик говоpит спокойно:
— Hе надо так волноваться! Я часто летаю и могу вас завеpить, что pебята там в кабине знают, что делают!
Пассажиp отвечает:
— Я пилот! Я знаю, ЧТО они там делают!


Если вы хотите быть счастливым, научитесь радоваться любым мелочам. Вот я, например, всегда радуюсь, когда получаю зарплату. Мелочь, а приятно!


После того, как «милицию» переименовали в «полицию»-заволновались МЕДИКИ…




Не разрешила мужу купить вертолётик на радиоуправлении. Знаете, что он сделал? Он позвонил в какую-то социальную службу и сказал, что страдает от насилия в семье…


Значит так… В Новом 2017 году: землю-крестьянам, фабрики-рабочим, женщинам-по мужчине, мужчинам-по Лексусу, любящим-по ребёнку, больным-по здоровью!!!.. Всем несогласным-по морде!!! 

 


Доктор, сторож вашей клиники Семеныч — такой привлекательный мужчина...
— Так денег нет... Зарплату выплачиваем натурой — пластическими операциями...



Загадай двухзначное число от 40 до 80. множь на 2.
Отними 14. Добавь 17. Раздели на три. Закрой глаза. Темно правда?


Розочка, вчера из вашей комнаты доносились странные звуки…
— Так это звучал Шопен!
— Странно, звучал Шопен, а вышел таки Додик…


Сарочка, что тебе больше всего нравится в мужчинах?
— Ум.
— А еще?
— Внешность.
— А еще?
— Интеллигентность, галантность, сила, чувство юмора…
— А еще?
— Слушай, я вот потеряю сейчас терпение и скажу тебе правду!


Пришли как-то Бедность и Богатство к одному человеку и спрашивают:
— Кто из нас красивее?
Испугался человек, думает: «Скажу, что Бедность красивее, так Богатство рассердится и уйдёт, а скажу, что Богатство прекрасно, так Бедность обидится и меня замучает».
Поразмыслил немного, а потом говорит:
— Пока вы так на месте стоите, я не могу решить. Вы пройдитесь.
Стали Бедность и Богатство прохаживаться перед ним туда-сюда. Поглядел на них человек и говорит:
— Ты, Бедность, очень хороша со спины, когда уходишь, а ты, Богатство, просто прекрасно в момент прихода.


Маленький мальчик бегает по квартире со словами:
— Хочу быть Робин Гудом. Хочу быть Робин Гудом.
Мама умиленно:
— Каким он у нас хорошим человеком растет.
Отец:
— Не торопись с выводами. Он еще не дочитал до места, где Робин Гуд раздает награбленное бедным.


Сесть в России можно за все. А вот подняться — только если знаешь тех, кто сажает.


У меня дочь родилась!
— Поздравляю, и как оно?
— Ну, раньше у меня была одна женщина, которая на меня орала, теперь их две…


Вам скучно? Нечего делать?
… Рожайте ребёнка… будет весело!!!


Мне почему-то все время кажется, что начальник смотрит на меня и думает: «Это устройство, безусловно, может работать гораздо быстрее». 
 


Умирает старик еврей. Говорит жене:
— Кованый сундук отдашь сыну.
— Лучше дочери.
— А я говорю — сыну!
— А я говорю — дочери!
— Кто из нас умирает, ты или я?!



На какие средства вы будете содержать мою дочь?
— На 100 тысяч долларов в год.
— Ну что ж, неплохо. Если к этому прибавить еще ее приданое в 100 тысяч в год...
— Я это уже принял во внимание при расчете.


Пошла мыть голову — помыла ванну, раковину, стиралку. Хочу чаю — боюсь идти на кухню…


Понимаешь, что стал взрослым, когда перестаешь убеждать родителей, что тебе нужен мощный компьютер для учебы. И начинаешь убеждать жену, что мощный компьютер тебе нужен для работы.


А я вон с той девушкой до свадьбы за одной партой сидел, потом мы поженились, детей нарожали.
— А потом?
— Потом? Рассадили нас.


Как называют людей, которые не едят мясо?
— Пенсионеры.


После сильного бодуна мужик подходит к зеркалу, морщится, кривится: «Все, блин! На работу идти некому.»


Женщину, моющую окна в короткой юбке и стрингах через двадцать минут стащил с подоконника муж, увидевший ее на ютубе. 
 




Популярное в моем блоге в
декабре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Встреча с Ириной Агапеевой. 17 декабря 2016 г.



Просто демотиваторы. 23 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 9 декабря 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Антуан Ватто. 1 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 24 декабря 2016 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2016 года



Кредит и декрет. 17 декабря 2016 г.



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



"АД-2013".13 декабря 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 13 декабря 2016 г.



«Врач говорит, что могу»... 6 декабря 2016 г.



Порция смеха. 24 декабря 2016 г.



662 слова анекдотов. 16 декабря 2016 г.



«И опять получка»! 14 декабря 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий