Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 10 января 2017 г.

Старикашка Ю. прикалывает





Если долго сидеть в интернете, можно увидеть, как мимо проплывает твоя жизнь...

 
 
Чтобы народ в процессе брожения не превращался в уксус, ему постоянно кислород перекрывают.
 

 
Если достаточно часто повторять ложь, то рано или поздно она станет правдой, политикой, религией...
 


 
Если генералы всегда готовятся к прошлой войне, то родители всегда готовят детей к прошлой жизни?
 
 

 


Если хочешь получить работу в кофейне, тебе придется бариста и никогда не сдаваста!
 

 
Святой Мельдоний - покровитель российского спорта.
 

 
Если женщина сопротивляется, это раздражает. Если не сопротивляется - настораживает.
 

 
Надо поступать так, как велит благоразумие. А совесть может только советы давать.
 
 











- Дорогая, давай оставим наши проблемы в прошлом.
- Негодяй, ты хочешь меня бросить?
 

 


 
Я бы хотел дать тебе все бриллианты мира, но потратил деньги на чебурек.
 


- Хочу на море.
- Зачем?
- Я чувствую, как оно волнуется без меня.
 

 


 
У меня серьезный вопрос: когда придумывали эту мутотень с високосным годом, нельзя было добавить 31 июня?
 
 



 
Давным-давно рядом жили два государства, в одном были культурные люди, убирали улицы, ничего после себя не оставляли на пикниках, в общем, блюли экологию.
Рядом жили раздолбаи, которые кругом разбрасывали битую мозаику и выпитые амфоры.
Через 1000 лет археологи, проведя раскопки, пришли к выводу, что рядом с высококультурными людьми, умевшими делать красивые мозаики и изящные амфоры, жили дикари, питавшиеся сырым мясом.
 
 




 
- Почему подорожало "Натуральное экологически чистое 100% сливочное масло Доярушка"?
- Повышен акциз на нефть и на пальмовое масло!
 
 



 
Вы замечали, как сильно на вас обижаются люди, упавшие в яму, что копали для вас?!
 
 



 
Капитан Титаника пассажирам:
- Шлюпок нет, но вы держитесь!

 

 


 
Мужик поймал Золотую Рыбку.
Мужик:
- Хочу умереть в развитой, справедливой и благоденствующей России!
Золотая Рыбка:
- Мужик, если хочешь стать бессмертным - так и скажи!
 
 



 
Он:
- Дорогая, ну не надо только классических женских сказок о том, что я у тебя второй! Сколько у тебя было мужчин? Ты же математик, у тебя должна быть хорошая память на цифры.
Она:
- Ну, 5!
Он:
- Это со мной?
Она:
- Это факториал...
 

 
 
Поручик Ржевский после посещения борделя молча одевается и выходит на улицу.
- Поручик, а деньги?
- Мадам, денег нет, но вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
 

 


 
- Да как вы смеете так со мной обращаться? У меня, между прочим, золотая медаль и два красных диплома!
- Это еще не причина принести мне картошку-фри вместо оплаченного мной бургера!
 
 



 
Дочка спрашивает маму.
- Если я козленочек, а ты козочка, то кто наш папа?
 
 



 
Сборная России по футболу выпустила свой первый музыкальный альбом.
Большинство песен в нем состоят из длинных проигрышей.
 
 



 
- Как прошло свидание с этим твоим физиком?
- Этот гад сказал, что я как кварк второго поколения.
- Мда, профессиональная деформация...
- Так ведь, сволочь, не уточнил, который!
- А что?
- Я посмотрела - их там два: Очаровательный и Странный!
 

 



 
Сидели в ресторане два адвоката. Зашел у них спор. Чтобы его решить, они позвали официанта и попросили его принести уголовный кодекс, если он есть у администратора.
Официант ушел и вскоре вернулся.
- Администратор просил передать, что платить не нужно.
 

 



Старикашка Ю.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2016 года



Кредит и декрет. 17 декабря 2016 г.



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



"АД-2013".13 декабря 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 13 декабря 2016 г.



«Врач говорит, что могу»... 6 декабря 2016 г.



Порция смеха. 24 декабря 2016 г.



662 слова анекдотов. 16 декабря 2016 г.



«И опять получка»! 14 декабря 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.


Популярное в моем блоге в
декабре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Встреча с Ириной Агапеевой. 17 декабря 2016 г.



Просто демотиваторы. 23 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 9 декабря 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Антуан Ватто. 1 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 24 декабря 2016 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий