Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 12 января 2017 г.

ПРАВДА ЖИЗНИ




1. Ты спал с моей женой? — Ой, ну скажешь тоже — СПАЛ. Так, вздремнул пару раз.


2. Надпись на воротах дома: " Собака не злая, но… нервы ни к чёрту!"


3. — А вы Кафку любите? — Да, особенно грефневую!


4. Мечта- это неналитый стакан, а ностальгия — уже выпитый.


5. Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать — нет.


6. Жизнь — как поезд: встанешь у неё на пути — раздавит, отойдёшь чуть в сторону — пронесётся мимо.






7. Человек гораздо умнее, чем ему это нужно для счастья.


9. Жена: «Давай купим машину. Я водить научусь, свет повидаем». Муж: «ТОТ ИЛИ ЭТОТ???»


11. Учительница русского языка, прочитав в сочинении ученика фразу: <<Жизненный опыт приходит с гадами>>, решила не исправлять ошибку…



13. -Дорогой, что мне взять такое на море, чтобы все охренели? — Санки


14. Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить… читать


15. Мальчик из бедной семьи так за всю жизнь и не узнал, что у него аллергия на черную икру.


17. Наконец-то научилась играть в похер — жизнь налаживается…


18. -Я хочу предложить Вам руку и сердце! -Ой, нет, спасибо, я вегетарианка.


19. Воду из крана пить нельзя — грязная! Фрукты надо мыть водой из крана — будут чистые!


20. Мужик сказал — починит кран, значит починит! И не надо ему каждые полгода про это напоминать!



21. Золотое женское правило: не знаешь что ответить — улыбнись и поправь лифчик…


22. Время шло, и Лена всё больше понимала, что благородными могут быть только металлы.


23. Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.


24. Задача: У Пети 12 яблок, у Леши 8 яблок, а у Васи в жопе соль. Вопрос: Кто бежал последним из колхозного сада?


25. Задача: Директор собрал на ремонт школы 850 тыс. рублей. Вопрос: Зачем школе новая Honda Civic?



26. Задача: Сергей зарабатывает в месяц 40 тысяч рублей. А его жена Оля тратит в месяц 80 тысяч рублей. Вопрос: догадывается ли Сергей о существовании Антона?


27. Тебе скучно? Сидишь один одинешенек? Никто не звонит? …Набери долгов!


28. Девушка была тонкая и хрупкая, поэтому ломалась недолго…


29. Самая неподкупная очередь — в туалет.


30. -Почему вы опоздали? -Поздно вышла из дома. — А раньше нельзя было выйти? -Уже поздно было раньше выходить!


31. -Говорите ли вы по-английски? -Только со словарем. С людьми пока стесняюсь…


32. Занятие фигней на работе развивает слух, боковое зрение, реакцию и бдительность в целом…


33. На фестивале пива был только один био-туалет, который по кассовым сборам превзошел Аватар…


34. 49% несчастных случае происходит после слов: <<Смотри как я могу>> остальные 51%: <<Херня… смотри как надо>>


35. Когда мой любимый меня обижает, я не отвечаю… Молчу и потихоньку чищу унитаз его зубной щеткой

36. Женская логика — это пустяки, а вот женская фантазия!..
 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2016 года



Кредит и декрет. 17 декабря 2016 г.



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



"АД-2013".13 декабря 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 13 декабря 2016 г.



«Врач говорит, что могу»... 6 декабря 2016 г.



Порция смеха. 24 декабря 2016 г.



662 слова анекдотов. 16 декабря 2016 г.



«И опять получка»! 14 декабря 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Популярное в моем блоге в
декабре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Встреча с Ириной Агапеевой. 17 декабря 2016 г.



Просто демотиваторы. 23 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 9 декабря 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Антуан Ватто. 1 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 24 декабря 2016 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий