Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 17 июля 2017 г.

Яблоко от яблони...





Современные родители имеют все меньше детей, а дети — все больше родителей.



Мать говорит сыну:
— Ты сегодня наказан. Ляжешь спать без ужина.
Немного погодя отец говорит:
— Куда более строгое наказание было бы, если бы ты заставила его съесть этот суп.



Сережа, что ты пьешь?
— Какау.
Его поправили и спросили:
— А ты любишь какао?
— Да. Мама, дай мне еще чашку того, что я люблю!





Я знаю, — заявил Эрик, — что надо сделать, чтобы не выло войны.
— Что? — поинтересовался отец.
— Надо, чтобы собрались все хорошие и убили всех плохих!



Сын пришел к отцу:
— Папа, ты не представляешь, какой я замечательный наездник и рубака. Приходи полюбоваться.
Отец пришел посмотреть. Лошадь тут же сбросила сына, он упал, сломал шашку.
— Ося, — заметил отец, — я же тебе говорил: скакать на коне и махать шашкой — не еврейское дело. 

 

Мама, хочешь, я загадаю тебе загадку? — говорит Люся,
— Что такое большое, что такое зеленое?
— Крокодил,— говорит мама.
— Нет, это новая беседка в нашем детском саду!



Колин папа вышел на улицу. Мама Колю одевает. Он кричит папе, кряхтящему на морозе:
— Ты уже мерзнешь? Не надо, папа! Подожди! Я сейчас выйду, будем мерзнуть вместе.





Миша, где книга, которую я тебе вчера купил? — спрашивает папа.
— Она вчера была книгой, сегодня стала листочками, а завтра из нее будет много корабликов!



Бабушка, — спрашивает Мирчо, — почему у тебя золотые зубы?
— Мои вышли.
— У меня тоже выпадают, а золотые не хотят расти...



Ты знаешь, папа, — говорит Серж, — уехал дедушка, и стало скучно.
— А чем он тебя веселил?
— Он рассказывал, что ты вытворял, когда был маленький.



Старушка просит почтальона прочесть ей письмо. Тот с трудом разбирает корявый почерк
— «Дорогая ма-ма-мочка, лю-лю-любимая...»
Старушка с умилением:
— Ах, это от него, голубчика, он еще в детстве заикался!



Передается ли чувство юмора по наследству?
— Да, если больше нечего передать.



Папа спрашивает сына:
— Что вам задали?
— Ничего.
— Жаль. Значит, придется мыть посуду...



Дети, тише! Вы знаете, у меня слабая голова, а я всю дорогу в вагоне сидел против движения.
Папочка, ты же старый человек, надо было попросить, и кто-нибудь с тобой бы поменялся.
— Они меня будут учить! Кого я мог попросить, когда был один в вагоне?




Снежана с мамой собирали малину в саду. Потом прибежала младшая сестренка и стала наблюдать за их работой. Снежана ей сказала:
— Марина, не стой, возьми корзинку и тоже собирай ягоды. Мелкую кушай, а крупную ешь...









Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2017 года




«Тебе тарелку чистую или мытую?». 25 сентября 2015 г.



В мире животных. 18 июня 2017 г.



Жить нужно или с юмором, или с психиатром. 3 июня 2017 г.



Глаза боятся, а губы матерятся! 10 июня 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Природа щедро обделила его всем. 7 июня 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 5 июня 2017 г.



Каков стол — таков и стул! 6 июня 2017 г.



Если Вы стали похожи на фотографию в своем паспорте — срочно идите в отпуск! 12 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.





Популярное в моем блоге в
июне 2017 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.

 



УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ. 13 июня 2017 г.



Читатель - издатель — писатель. 24 июня 2017 г.



Немного демотиваторов. 12 июня 2017 г.



Позитивные животные. 1 июня 2017 г.



Замки и дворцы. 11 июня 2017 г.



Artworks by Serge Zhukov. 24 июня 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 июня 2017 г.



Artistic Animal. 23 июня 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий