Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 26 июля 2017 г.

Пристёгнутый водитель, выпадая из «Оки», может случайно бросить её через бедро




Медики кулинарят: "...нарезаешь мясо, кладёшь на сковородку, жаришь, где-то между второй и третьей степенью ожогов добавляешь в него овощи…"


Мужик говорит продавщице в магазине бытовой техники:
- Девушка, покажите пылесос.
- Вы знаете, я не сильна в пантомиме...


- Вась, поздравь меня, я женюсь!
- Поздравляю! И на ком?
- А то ты не догадываешься? С кем я дружил так долго?
- Хм... Неужели на мне?


Дедушка пришел навестить своих внуков.
Один внук сидит и читает книжку по авиации.
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь, внучек?
- Летчиком!
- Ну, а ты кем хочешь стать? - спрашивает дед у другого внука.
Мальчик отрывает взгляд от свежего "Пентхауза" и говорит:
- Взрослым, дедуля, просто взрослым...



Позавчера скрутили номера, потому что ехала без техосмотра.
Вчера забрали права, потому что ехала без номеров.
Сегодня забрали машину, потому что ехала без прав.
А завтра меня заберут в дурдом, потому что буду ехать без машины.


Любитель живописи беседует с художником, продающим свои картины, и наконец решает купить у него одну.
Художник:
- Отличный выбор, я посвятил этой картине 10 лет.
- Вы 10 лет писали эту картину? Вот это да!
- Нет, писал я ее один день, а все остальное время я пытался ее продать.



Составил резюме... Перечитал... Понял, что гожусь только в президенты.



Посетитель - официанту:
- Интересно, а почему в вашем крабовом салате нет крабов?
Тот немного подумав, отвечает:
- А разве в итальянском салате есть итальянцы?


В магазине очередь. Среди суеты возникает парень с девушкой и кричит:
- Я прошу прощения, моя девушка беременна, пропустите, я прошу прощения...
Девушка:
- Лучше бы передо мной извинился...


Когда состоялись первые советские выборы?
— Когда Бог поставил перед Адамом Еву и сказал: 'Выбирай себе жену'.


Кто самый счастливый в СССР?
— Пенсионеры. Они пили до антиалкогольных законов, закусывали до Продовольственной программы, любили до СПИДа, а работали до хозрасчета.



Почему жизнь в СССР так подорожала?
— Она перестала быть предметом первой необходимости.



Спросил племянника:
— Сколько лет твоему папе?
— Пять.
— Как это пять?
— Ну, он же стал папой, только когда я родился…



Сара после недельной диеты сбросила… весы с пятого этажа.


Рассказ туриста, побывавшего на сафари:
— Когда меня встретил лев, то он меня не тронул. Наверно подумал, что я слон.
— С чего бы это?
— Я сделал такую же кучу


Один офисный сотрудник спрашивает своего коллегу, которого он недолюбливает:
- Слышь, Миша, ты когда последний раз дрался?
- Не помню, а что?
- Да ничто, щас тебе счетчик обнулю.


- Ты кем работаешь?
- Водилой.
- А сколько имеешь в месяц?
- Миллион долларов.
- Да, ты что! А где ты работаешь?
- В "Формуле-1".



- Куда так рано?
- Домой. У нас служанка сбежала... Жена одна дома. А ты куда?
- Домой. Жена ушла, служанка одна дома!


Проснулся с мыслью: скоро сессия. Расстроился.
Потом вспомнил, что нет никакой сессии, а надо на работу. Расстроился еще больше.


- Мам, привет, можешь меня забрать?
- Откуда?
- Из взрослой жизни...


Разговаривают двое влюбленных:
- Милый, за что ты меня любишь?
- За твою красоту, ум, стиль, чувство юмора, любимая. А ты за что меня любишь?
- За твой безупречный вкус.



Возле здания автошколы с визгом останавливается автомобиль, при этом задевая две соседние машины и едва не врезаясь в здание автошколы. Из нее выглядывает женщина и громко кричит обращаясь к зданию:
- Эй вы, дайте мне другого инструктора, а то у этого хлюпика инфаркт случился!


- Что за жизнь, просто зла не хватает!
- Не хватает? Могу одолжить. Но вернёшь с процентами, к нам скоро тёща погостить приезжает.


Плох тот врач, который покупает коньяк.



Даже если вас послали…чувствуйте себя Посланником.

Вышел на улицу, задумался… Мимо пронеслось нечто, с офигенной скоростью…
«Лето», — догадался я.


Может, займемся любовью?
— Может. Тебя безответная устроит?


Воспринимай критику окружающих с высоко поднятым пальцем



Женщина-брюнетка пришла к врачу и пожаловалась, что у нее болит
абсолютно все и она не может даже дотронуться сама до себя.
Доктор попросил ее продемонстрировать симптомы.
Она дотронулась до локтя и закричала от боли. Потом до колена и опять
закричала. Потом до головы, с тем же результатом.
Доктор посмотрел на нее и спросил:
— Признайтесь, вы ведь блондинка.
— Да, — смущенно призналась женщина.
— Я сразу это понял — сказал доктор. — У Вас просто сломан палец.



Инструктор-горнолыжник своим подопечным:
- И запомните ребята, дерево лучше всего объезжать с одной стороны...


Вопрос армянскому радио:
— Какую мелодию не рекомендуется исполнять на похоронах?
— "Позови меня с собой".


Сосед должен мне сто рублей, теперь в час ночи можно шуметь сколько влезет, никто не придёт.



Едут два мужика на мотоцикле с коляской. Тот, что сидит в коляске говорит:
- Не гони так быстро, коляска без дна.
Тот, что сидит за рулем говорит:
- А ты думаешь, что мотоцикл с мотором?


- Мужчина, вы женаты?
- Нет, это меня кот поцарапал.



- Да не воровал я, гражданин начальник, я же говорю вам - нашел!
- Конечно нашел, только чуточку раньше, чем потерпевший успел потерять.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2017 года




«Тебе тарелку чистую или мытую?». 25 сентября 2015 г.



В мире животных. 18 июня 2017 г.



Жить нужно или с юмором, или с психиатром. 3 июня 2017 г.



Глаза боятся, а губы матерятся! 10 июня 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Природа щедро обделила его всем. 7 июня 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 5 июня 2017 г.



Каков стол — таков и стул! 6 июня 2017 г.



Если Вы стали похожи на фотографию в своем паспорте — срочно идите в отпуск! 12 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.





Популярное в моем блоге в
июне 2017 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.

 



УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ. 13 июня 2017 г.



Читатель - издатель — писатель. 24 июня 2017 г.



Немного демотиваторов. 12 июня 2017 г.



Позитивные животные. 1 июня 2017 г.



Замки и дворцы. 11 июня 2017 г.



Artworks by Serge Zhukov. 24 июня 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 июня 2017 г.



Artistic Animal. 23 июня 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий