Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 7 июня 2017 г.

Природа щедро обделила его всем





- Ну, как сессия?
- Матан почти на пять сдал, трех баллов не хватило…
- То есть, не сдал?
- Вроде того…



Зимнее правило номер один:
Не лови снежинки на язык, пока не убедишься, что все птицы улетели на зимовку.




- Только не улыбайся!
- Почему?
- Боюсь!
- Влюбиться?
- Коней.





Вчера признался невесте во всех своих прошлых грехах.
— Ну и что?
— Ничего не помогло. Через две недели свадьба.


Пятница хоть и небольшой праздник, зато постоянный!


Вышла девушка замуж, на следующее утро подружки ее спрашивают:
— Ну, давай рассказывай, что было?
Она отвечает:
— Ну, пришли мы вечером домой, посидели, поговорили.
— Ну, что было дальше?
— Ну, попили шампанского, пошутили, посмеялись.
— Ну, а дальше?
— Да отстаньте, девочки — дальше было раньше!






Жена говорит мужу - учителю математики:
- Ты математику любишь больше, чем меня!
- Нет! Как ты могла такое подумать!?
- Докажи!
- Хорошо... Пусть А - множество любимых объектов...




Деление урана – ерунда по сравнению с делением денег, когда их много в офисе.





Тонет корабль в море. Один пассажир, расталкивая остальных, рвется на шлюпку. Матрос ему кричит:
- Подождите, на корабле еще остались женщины!
- Ой, отстаньте, мне сейчас не до них!





Помнишь меня?
— У меня хорошая память на красивые лица.
— Значит, помнишь.
— Нет.




- Что-то ты, Люся, пополнела... А была такая конфетка!
- Была конфетка, а теперь я - торт!




Услышав утром фразу: «Дорогой, я беременна», Вадим ещё двое суток притворялся спящим.




Мы, женщины, набираем вес, потому что накопленные с годами знания, опыт и мудрость не умещаются в нашей голове и начинают распределяться по всему телу. 
 




Ничто так не греет душу и тело, как тарелка пельменей, стоящая на животе.




Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.




Самое главное при работе с компьютером — не давать ему понять, чтo ты торопишься…




Муж одной женщины работает на стройке. Вдруг днём она слышит, как открывается входная дверь. Заходит муж с двумя ведрами раствора в грязной рабочей спецовке, во рту бычок. Жена:
— И зачем нам это?
Муж вздрагивает и, выйдя из оцепенения:
— Блин, я чё, домой пришел? Вот нифига себе я задумался!





Трёхлетний Димка вылетает из подъезда во двор и звонко так извещает:
— А Даша была девочка, а теперь — не девочка!
Следом выходит его сестра Даша. Коротко постриженая.




Между прочим, я самый быстрый человек в Москве.
— Откуда ты знаешь?
— Девушка моя сказала.




А ты толстой не станешь?
– Пожрем, увидим.




Люблю то чувство, когда находишь деньги в зимней куртке. Главное, чтобы человек ничего не заподозрил.






А ты смогла бы всю жизнь прожить с одним мужчиной?
— Да я-то смогла бы. Но мужика жалко.




Очередная реклама: «Яндекс браузер понимает тебя с полуслова!»… Как, если он за год так и не смог понять, что я не хочу его устанавливать?




У сына в детстве была подружка, которая склоняла его играть в дочки-матери и прочие ролевые игры. Сын увлекался Лего, собирал всякую технику, особенно любил самолёты. Продержался он недолго. Смышленая девочка вскоре пришла к нему с самкой истребителя.



- Какой суперсилой ты бы хотела обладать?
- Останавливать время.
- И что бы ты делала?
- СПАЛА!





Почему я нравлюсь парням младше себя?
– Потому, что ты добрая, а дети это чувствуют.




Учительница:
- Я уже сотый раз объясняю, что половина не может быть большей или меньшей! Половина - это половина! А большая половина класса этого так и не понимает!




- Знакомьтесь - это Даша! Вчера мы с ней тайно расписались и поэтому теперь она будет жить с нами, в нашей квартире. Но не волнуйтесь, она не пьёт, не курит и вообще скромная, хорошая и хозяйственная девочка!
- Ладно, с ней всё понятно, а ты-то кто такой?





- Мне подарили полотенце с голым мужчиной.
- И как?
- Полотенце мужу понравилось, а мужчину он выгнал.




Люди любят начинать жизнь с чистого листа, забывая при этом, что эта пачка бумаги когда-нибудь закончится.




Сижу на кухне и пою тихо себе под нос:
«Антошка, Антошка… пойдём пожрем немножко…
Внутренний голос подпевает:
Тили-тили, трали- вали вы недавно, Галя жрали!






Не хочешь получать идиотские советы- не делись с идиотами своими проблемами!




В аптеке:
— У вас есть женская виагра?
— Ювелирный магазин через дорогу.




Музыкальном училище. Там каждый год проводится отчётный концерт. На одном таком концерте хор должен был петь русскую народную песню в обработке Шостаковича. И вот во время концерта на сцену выходит ведущая и объявляет:
— Русская народная песня «Как меня младую» обработал Шостакович…




Одна подруга жалуется другой:
— Мой муж такой ленивый, он даже ведро с мусором не выносит!
— Мне бы твои проблемы! Мой даже корзину в Windows не очищает!!!




- Ваше образование?
- Не осиленное высшее.

 





- Милый, а давай заведем любовника?
- Кого?!
- Собачку. Извини, задумалась...




Диалог в магазине. Покупательница:
- Скажите, пожалуйста, есть у вас однотонные сумки?
Продавщица:
- Нет... И не было... Есть только на 50, 70 и 80 килограммов.





Шутки у тебя какие-то дурацкие!
— Умные для умных берегу.




Звонок по телефону. Трубку поднимает муж. Из трубки голос: Привет, рогатый, позови жену. Ну, он закатывает скандал, жена его успокаивает, мол, ошиблись номером и так далее....
На следующий день опять звонок: "Привет, рогатый, да ты еще и ябеда?"




- Девушка, а у Вас есть молодой человек?
- Ну, не совсем...
- Что - не совсем молодой? Или не совсем человек?





Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2017 года



Послушай женщину, сделай наоборот и прячься. 9 мая 2017 г.



Устал объяснять людям, что я не грустный, а трезвый. 21 мая 2017 г.



Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо". 19 мая 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Что молчишь — клавиатуру проглотил? 6 мая 2017 г.



Не хочу быть в теме. Хочу быть в доле. 17 мая 2017 г.



Разные анекдоты. 24 мая 2017 г.



Действовал под юридическим лицом, но набили физическое. 8 мая 2017 г.



Разница между волшебницей и ведьмой — 50 лет. 5 мая 2017 г.



Порция веселых картинок. 27 апреля 2017 г.












Популярное в моем блоге в
мае 2017 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 3 мая 2017 г.



Фотоохота. 9 мая 2017 г.



Животный мир для обоев. 1 апреля 2017 г.



Коллекция картин Кресса. 4 мая 2017 г.



Попугаи и другие. 6 мая 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 мая 2017 г.



Karkonoski Park Narodowy. 8 мая 2017 г.



Елизавета Меркурьевна Бем. 14 мая 2017 г.



Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528). 14 мая 2017 г.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий