Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 31 июля 2017 г.

Встала Лиля Осиповна на весы… А они ей и говорят: — Зато красивая!





- Давай ты не будешь худеть так быстро!
- С кем ты разговариваешь?
- С бумажником.


В одном театре была очень нехорошая, злая актриса, которая загоняла совсем работников сцены.
Как-то раз играла она в каком-то трагическом спектакле, где в конце с криком бросалась с крепостной стены и разбивалась. Так эти самые работники сцены решили ей отомстить и вместо матов подложили батут.
Зрителям трагедия очень понравилась.


Нищий просит:
- Господи, сделай так, чтобы я видел сотку на тротуаре и мне не хотелось ее поднять!
Бог подумал и наградил его радикулитом.





- В нашем ресторане самые лучшие улитки!
- Да, вчера одна из них меня обслуживала.



- Я билеты купил. На 7-е февраля.
- О как. А без билетов теперь в седьмое февраля не пускают?



- Сара, сколько вы весите?
- В очках сто двадцать килограммов.
- А без очков?
- А без очков я не вижу весы.



- Петрович! Зачем машина главы района к тебе опять приезжала?
- Я помогаю ему карьеру делать! Он кроликов у меня покупает!
- Кроликов? Зачем?
- Начальство из области зачастило к нам на охоту - им нравятся наши спокойные зайцы!




Поступили в продажу духи для женщин, которым часто приходится в одиночку поздними вечерами возвращаться домой - "Поцелуй скунса".



- Девушка, разрешите с Вами познакомиться?
- Валяй!
- Гена меня зовут.
- Ну что ж, Гена, иди, если зовут. Не смею задерживать.


Надпись на двери косметологического кабинета: "Заходите, нас ничем не испугаешь".



Литератор:
- Какой ужас! Прихожу вчера домой и вижу: мой трехлетний сын рвет на части мою рукопись.
- Господи! Неужели он уже умеет читать!


- Чего-то ты плохо выглядишь.
- Да вот, купил недавно таблетки от желания курить...
- И как, желание пропало?
- Как рукой сняло! Курю теперь без всякого желания...



- И сказал Кашпировский мальчику: "Брось костыли и иди!" и мальчик бросил костыли и пошел.
- А что у мальчика было-то?
- Насморк.
- А костыли почему?
- Бабушке нес.




Грабитель на улице обращается к женщине:
– Деньги, мадам! Да побыстрее! Подумайте, что будет, если струя из водяного пистолета размоет косметику на вашем лице!



Встретились два приятеля.
- Ты где вчера был?
- На свадьбе.
- А что у тебя с лицом?
- Разбили на счастье!


Для неё это была любовь со второго взгляда. С первого она не заметила, что он носит золотой Ролекс.


Праздник. Гаишник останавливает машину с уверенным заявлением:
- Ага, пили, значит!
- Нет.
- А почему?


В детстве я боялся темноты. Теперь же, когда я вижу свой счет за электроэнергию, я боюсь света.


Молодой человек, увидев астрономические цены в ресторанном меню, спрашивает свою даму:
- Что же хочет заказать моя толстушка?



Никогда подкова не принесёт тебе счастья и удачу, пока не прибьёшь её к своему копыту и не начнёшь пахать как лошадь!


Одним Бог дал крылья, другим- пенделя…И вроде бы все летят…А какие разные ощущения и перспективы…



На приеме у врача.
— Ну что, больной, ваши анализы пришли… Нет, нет!!! Не приближайтесь ко мне!..


Дорогой! Я вот тут подумала…
— Мне уже страшно!


Хочешь, чтобы тебя не перебивали — молчи.


Счастье — это когда в аптеке кроме презервативов ничего не нужно.


Судья:
— Подсудимый, вы обвиняетесь в зверском изнасиловании сотрудника ГИБДД…
Подсудимый:
— Это невозможно, я импотент, вот справка…
Потерпевший:
— Вы его про жезл, про жезл спросите…



Невротик — это человек, который строит воздушные замки.
Душевно больной человек — тот кто живет в них.
А психиатр — человек, который взимает за это квартплату.


Мужчина, вот вы пялитесь на мою грудь, а у самого ширинка расстегнута!
— Ну, раз Вы заметили, значит, тоже не в глаза смотрели…


- Я дважды разведен.
- ???
- С женой и на деньги.


- Ты – женщина моей мечты.
- Так ты хочешь на мне жениться? Это предложение? Я согласна!
- О, нет! Боже упаси! Я лучше буду мечтать…



В тюрьме. Проверяющий спрашивает заключенного:
- Почему вы здесь?
- Да видите ли... Как вам сказать...
- Так и скажите: почему вы здесь???
- Да потому что не ВЫПУСКАЮТ!!!


- О Боже, милый, я вижу зелененького человечка! Что же мне делать?
- Переходи дорогу, дура!


На седьмой день диеты у меня появилось странное видение: дверь в комнату открывается, в неё заглядывает холодильник, пристально на меня смотрит и потом тихонько закрывает дверь.


Как надоело слышать: «Ты сильная, ты справишься»…
Я слабая! Я на шею хочу! 
 


Поздно ночью в квартиру, где звучит громкая музыка и слышны танцы, стучит сосед:
- Иван Петрович, вы мне магнитофон не одолжите?
- Вы что, тоже хотите потанцевать?
- Нет, я хочу поспать.

 






- Официант, ваш шницель на вкус напоминает старый стоптанный домашний шлепанец, натертый луком!
- Поразительно, что вам приходилось есть в вашей жизни!


Экономический кризис – это когда ночной клуб подрабатывает детскими утренниками.

Я считаю, ты неправа.
— Пересчитай!!!


Чудеса гражданской авиации: Завтрак — в Варшаве, обед — в Лондоне, ужин — в Нью-Йорке, багаж — в Буэнос-Айресе.



По возвращению коллеги из отпуска:
— Ну как? Уже окунулся в работу?
— Уже макнули…






Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2017 года


«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Если бы у печени были руки – то она бы вылезлаи задушила глотку. 10 июля 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Радикулит веселая болезнь - как сидел, так и пошел! 11июля 2017 г.



Поскольку времени немного. Я вкратце матом объясню. 28 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.



Женщина-кошка боится пылесоса. 12 июля 2017 г.



Paзгoвop нaчиcтoтy бeз cлeдoв пoбoeв нa лицax cчитaeтcянecocтoявшимcя. 10 июля 2017 г.



Горшок веселых картинок. 10 июля 2017 г.



Что тебе снится, доктор-проктолог? 3 июля 2017 г.




Популярное в моем блоге в
июле 2017 года


О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Эволюция книги. 20 июля 2017 г.



Читатель - издатель— писатель. 24 июня 2017 г.



Животный мир для обоев. 8 июля 2017 г.



Демотиваторы.13 июля 2017 г.



Пейзажи, животные и немного цветов для обоев…6 июля 2017 г.



Демотиваторы.27 июня 2017 г.



Тунис.10 июля 2017 г.



Позитивные животные. 29 июня 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий