Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Жизненный девиз: «Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!»





Ирландцы пьют виски из бутылок с длинным горлышком, потому что доктора велят им держаться от алкоголя подальше.


Бабушка читала внуку сказку и заметила, что он закрыл глаза. Только хотела отойти, как вдруг малыш выдаёт:
- Если мои глазки и закрыты, то уши всё слышат!


Ночью пьяный программист звонит в дверь своей квартиры. Из-за двери женский голос:
- Логин?
- Света!
- Пароль?
- Моя любимая и единственная!
- Правильно, заходи!



Судья — подсудимому:
— Зачем вы трижды грабили один и тот же магазин?
— Я сначала украл там платье для девушки. Но вы же знаете этих баб. Потом дважды пришлось лезть менять…
— Полностью оправдан!



Морозным вечером у бара топчется мужик. Прохожий спрашивает его:
- Почему внутрь не заходите?
- Меня бармен выгнал за то, что я ухаживал за его женой!
- Так чего же вы ждете?
- Он грозился и жену выгнать! 
 


- Не хочу вас огорчать, но ваш сын ничего не знает.
- Мы знаем, поэтому и отдали его в школу.



Идет зачет по произведению Л. Толстого «Анна Каренина». Студент долго и нудно рассказывает о жизни Вронского.
Преподаватель устал слушать.
О герое романа вы рассказали достаточно. Теперь расскажите о героине.
Студент оживляется:
Героин — сильная вещь. А почему вы об этом спрашиваете?


Ваше жизненное кредо?
— Барабанщик.
— Вы — музыкант?
— Нет, просто мне все по барабану.


Ипподром. Перед бегами наездник гладит лошадь… Поглаживая и разговаривая с лошадью, он вынимает из кармана конфетку и угощает ей лошадь. Та её съела и как смогла, кивая головой, поблагодарила. Неожиданно откуда ни возьмись подходит инспектор:
— Я дисквалифицирую эту лошадь.
— Это почему?
— Не отпирайтесь. Я все видел.
— Аа, вы думаете, что я дал ей допинг? Ну, что вы! Это была просто конфетка. Вот смотрите сами…
Он вытаскивает из кармана конфетку и съедает. Следом вытаскивает ещё одну и протягивает инспектору:
— Вот возьмите. Попробуйте и убедитесь.
Инспектор взял конфетку. Попробовал и глупо заулыбался:
— Да… Действительно… Что-то я действительно не прав… Даже неудобно…
Извинившись, инспектор уходит.
— Ты не переживай… Придёшь первая. Тебя теперь смогут обогнать только я или инспектор.



Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упал.


Если точно знаешь, кто виноват — не выдавай себя.


Каждый портит свою жизнь так, как считает нужным. Не мешайте.


Мальчик, который всю жизнь хотел джип, ездит на велосипеде с запасным колесом на спине.



Забастовка на заводе туалетной бумаги заставила понервничать весь город.


В любой, даже в самой сложной жизненной ситуации у человека всегда есть два выхода – послать все или сходить туда самому…


Что на своей груди пригреешь, то всю жизнь шипеть и будет.


Господи, подтолкни меня куда нужно! Потому, что куда не нужно… я влезу сама.


Блондинка стоящая у подъезда прохожему:
Мужчина! Что—то я никак не могу умножить 23 на 45?!
Голубушка! Это домофон, а не калькулятор!




На прием к врачу приходит один мужик.
Его спрашивают имя.
— П-п-п-педро П-п-п-перес.
— Вы заика?
— Нет, мой папа был заика, а тот, кто меня регистрировал, был педантичным идиотом!!!



Доктор встречает своего давнего пациента…
— Здравствуйте, на удивление хорошо выглядите! Как ваша язва?
— Уехала на неделю к матери!



На уроке литературы: «Для тех, кто еще не знает: Достоевский Ф. М. — это не радио!»


Блондинка покупает туфли.
- Первые два-три дня туфли будут немного жать, - предупреждает продавец.
- Ничего страшного, я надену их только на будущей неделе…





- Больной, я же прописал вам лечь в постель и укрыться, а вы по магазинам ходите!
- Ищу одеяло.


Вы прям такой худенький... Шо вы кушаете?
– То же, что и вы, только на полведра меньше...




- Конец апреля, а так холодно.
- Весна не приходит, потому что ещё не всё похудели.




В тропиках белый турист хочет искупаться в реке. Аборигены ему говорят:
- Здесь полно крокодилов!
- А где их нет?
- Пройдите вниз по течению, там их нет, там они боятся акул!



Две одесские подружки.
— Фира, как дела? Как Моня?
— Знаешь, Сарочка, я тут заметила: у нас с мужем такая разница в интересах образовалась, что когда я вечером читаю « Камасутру», он таки сразу начинает читать молитвы!




-Алкоголь, несомненно, имеет дистанционное действие.
-Откуда такие выводы?
-Ну, например, ты только купил бутылку водки, еще не выпил ни грамма, а настроение уже улучшилось.


Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски!



Если талант идёт от Бога, почему говорят: «Он чертовски талантлив»?


В последнее время постоянно думаю: в чем смысл существования человека? Познаваем ли Бог? Кто и зачем оставил в туалете учебник по философии?



Я знаю самую любимую женщинами позу!
— Какую???
— Женщина, стоя и слегка наклонившись вперед, мужчина сзади.
Женщина выбирает кольцо с бриллиантом…
А мужчина стоит расстегивает свой бумажник.


Вот вам пример порочного круга.
Мать говорит:
— «Слушай отца».
Отец говорит:
— «Никогда не слушай баб».



Жена — хранительница домашнего общака.


Поехала девушка на море — сама не отдохнула и другим не дала.



Папа, — спрашивает сын, — а правда, что настоящий мужчина должен оставаться спокойным в любой ситуации?
— Правда, сынок.
— Ты сначала посмотришь мой дневник или новое платье мамы?






Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2017 года




«Тебе тарелку чистую или мытую?». 25 сентября 2015 г.



В мире животных. 18 июня 2017 г.



Жить нужно или с юмором, или с психиатром. 3 июня 2017 г.



Глаза боятся, а губы матерятся! 10 июня 2017 г.



"Летять у-утки..." - драка в больнице. 21 июня 2017 г.



Природа щедро обделила его всем. 7 июня 2017 г.



Приколы из школьных сочинений. 5 июня 2017 г.



Каков стол — таков и стул! 6 июня 2017 г.



Если Вы стали похожи на фотографию в своем паспорте — срочно идите в отпуск! 12 июня 2017 г.



Больной пошел на поправку, но не дошел. 23 июня 2017 г.





Популярное в моем блоге в
июне 2017 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.

 



УЛЫБНИСЬ И МИР СТАНЕТ ЯРЧЕ. 13 июня 2017 г.



Читатель - издатель — писатель. 24 июня 2017 г.



Немного демотиваторов. 12 июня 2017 г.



Позитивные животные. 1 июня 2017 г.



Замки и дворцы. 11 июня 2017 г.



Artworks by Serge Zhukov. 24 июня 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 июня 2017 г.



Artistic Animal. 23 июня 2017 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий